«Особая коллекция» мясных деликатесов из натурального мяса

О проекте

Чернышихинский мясокомбинат — единственный в Нижегородской области мясоперерабатывающий завод, построенный в экологически чистом районе, вдали от городской суеты, среди лугов и перелесков!

Все этапы производства — собственная бойня, подготовка сырья и специй, производство продукции, упаковка продукции, доставка в магазины и продажа подвергаются строгой многоступенчатой проверке.

Задача

«Чернышихинские колбасы» — это любимый, завоевавший доверие бренд, у нижегородцев. Бренд является народной маркой в среднем ценовом сегменте и имеет высокие показатели по знанию, приверженности и лояльности.

Производитель решил перевести часть продукции в более высокий ценовой премиум-сегмент и сделать отдельную линейку мясных деликатесов.

Поскольку ранее мы уже успешно сотрудничали с Чернышихинским мясокомбинатом, то задачу по разработке дизайна упаковки поручили нашему агентству.

Решение

Бренд «Чернышихинские колбасы» воспринимается потребителем как натуральный, вкусный, свежий, свой и родной.

Но для премиум линейки необходимо было найти новые смыслы и найти бренд-направление которое добавит воспринимаемой ценности бренду. Поскольку целевая аудитория нового бренда — гедонисты и гурманы, искушённые в своих гастрономических пристрастиях, любят пробовать новинки и следят за современными трендами. Сегодня большой тренд на натуральные фермерские продукты, но одного этого мало, чтобы привлечь нужную аудиторию.

Инсайт покупателя: «Часто это слишком простая еда без изысков. Я привыкла к другому уровню, поэтому я бы с удовольствием приобретала фермерские продукты формата гурме — мясные деликатесы, соответствующие моему стилю и образу жизни. Они должны быть по настоящему премиального уровня: изысканными и созданы людьми, знающими толк в приготовлении. Например, это могут быть авторские рецепты шефов или колбасы созданные при их участии.


Используя наш инструмент «Платформы роста» мы определили территорию позиционирования и выбрали главными территории индивидуальности и удовольствия.

Особая коллекция создана по рецептам известного нижегородского повара Игоря Артамонова, бренд-шефа сети ресторанов «Домашняя Италия». Мы пригласили его в Москву, чтобы сделать фотосессию для упаковки.

Поэтому на упаковке изображен не абстрактный персонаж, а реальный человек, которого все хорошо знают и доверяют ему. Что подогревает интерес аудитории к новому бренду и к знакомству с новинкой.

Разработанный нами нейминг «Особая коллекция» дает понять, что это не просто привычная всем колбаса, это особое удовольствие и достойные восхищения мясные деликатесы. В линейку вошли восемь уникальных видов колбасы и сосисок из натурального мяса.

Дизайн был разработан по нашей авторской методике «3 слоя эффективности».

В визуальном слое мы сделали упор на фуд-зону и вкус, показали сочные ломтики колбасы в окружении ароматных специи.

В контекстном четко указали категорию продукта, состав и всю необходимую информацию.

В конверсионном слое вынесли на упаковке все преимущества и ценности бренда, рассказав о натуральности продукта и подкрепив копирайтинг фотографией шеф-повара с его личной подписью.

«Особая коллекция» — это коллекция мясных деликатесов из натурального мяса, обладающих безукоризненным, насыщенным, богатым вкусом.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Александр Черкасов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Тимур Смирнов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР