Услуги брендингового агентства

Аудит бренда

Комплексный аудит вашего бренда в трех измерениях Ценность | Продукт | Коммуникация. с диагностической картой по 58 параметрам, графиком коммерческой эффективности и с рекомендациями от наших экспертов точек роста вашего бренда.

Аудит упаковки

Аудит коммерческой эффективности дизайна упаковки в точке продаж в окружении конкурентов в разрезе трёх слоёв: Визуальном | Контекстном | Конверсионном, с построением диагностической карты дизайна по 28 параметрам, графиком общей эффективности, и отдельно по каждому слою, с рекомендациями от наших экспертов по улучшению конверсии в покупк.

Позиционирование бренда

Разработка стратегического документа определяющего вектор развития вашего бренда на основе знаний категории продукта, конкурентов, понимании покупателя, формирующий ценность вашего бренда для покупателя.

Нейминг

Разработка оригинального имени бренда включая несколько вариантов названий, их полную проверку по базе Роспатента по соответствующему классу МКТУ, как по зарегистрированным товарным знакам, так и по поданным заявкам с подачей заявки на регистрацию одного названия и получения на него патента о государственной регистрации.

Дизайн упаковки и этикетки

Разработка дизайна упаковки по методике «Три Слоя Эффективности», включая разработку логотипа бренда, архитектуру дизайна упаковки, с учётом конверсионных блоков демонстрирующих преимущества товара в окружении ваших конкурентов, и подготовку файлов к производству.

Разработка логотипа


Тестирование на покупателях

Определение наиболее релевантного варианта дизайна упаковки среди представителей целевой аудитории при помощи методик тестирования количественных онлайн панелей, фокус-групп, нейромаркетинговых исследований и глубинных интервью.

Ребрендинг / редизайн

Разработка презентационных и сувенирных материалов для менеджеров по продажам наших клиентов: определение точек контакта на всех этапах воронки продаж, презентация о бренде, маркетинг-кит, демо-ролик, сувенирная продукция, «цепочка» электронных писем.

Разработка бренд-портфеля

Разработка сбалансированного бренд-портфеля по методике «Платформы Роста», для производителей, имеющих в своем управлении несколько брендов, позволяющей определить ценность для каждой целевой аудитории, не допуская «каннибализма» внутри портфеля, и наметить точки роста развития предприятия через усиление бренд-предложения для покупателей.

Коммуникационная стратегия

Разработка стратегического документа определяющего вектор развития продвижения вашего бренда, формулирование основной задачи для продвижения, определение, архетипа бренда, основного сценария для коммуникации, точек контактов вашего бренда с вашими покупателями, каналов коммуникации, а также создание ключевого сообщения бренда.

Дизайн рекламы​

Разработка дизайна ключевого изображения для рекламы вашего товара по методике «Три Слоя Эффективности» согласно коммуникационным целям вашего бренда, с учётом канала рекламы, выделением конверсионных блоков и адаптацией на другие рекламные носители.

Бренд-бук

Создание стратегического документа о бренде включая маркетинговое и коммуникационное описание бренда, систему правил и рекомендаций по использованию визуальной идентификации бренда, а также содержащий примеры этого использования.

Воркшоп — создание бренда с командой клиента

Инновационный метод создания бренда. В рамках двухдневной стратегической сессии вовлекая в процесс группу ключевых сотрудников клиента для разработки сути и ценности бренда для покупателей, создания идеи и видения бренда, а также идей для новых продуктов, решений для коммуникации и последующего внедрения и продвижения.