
Аудит дизайна упаковки
Как правильно оценить дизайн упаковки?
Цель этапа
Оценить как общую эффективность текущего дизайна упаковки Заказчика, так и отдельно по каждому слою — визуальному, контекстному, конверсионному, дать рекомендации, что необходимо сделать, чтобы эффективность дизайна упаковки увеличилась.
Этап включает в себя
Кабинетный анализ дизайна упаковки силами экспертов Getbrand на основании присланного материала Заказчика по собственной методологии © «Три слоя эффективности». Любой дизайн упаковки мы рассматриваем как функцию. Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.
Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям: визуальному, контекстному, конверсионному.
Визуальный
Что покупатель видит, запоминает
Контекстный
Покупатель понимает, что внутри и из чего состоит
Конверсионный
Покупатель понимает, зачем он должен купить именно этот продукт
Заказав аудит у нас, вы получите:
1. Заказчик получает наглядный график эффективности существующего дизайна упаковки в диаграммах как общего результата эффективности, так и отдельно по каждому слою дизайна: Визуальному, Контекстному, Конверсионному. Заказчик наглядно видит, где происходит «провал» эффективности и понимает, что необходимо дорабатывать.
2. Отчет от эксперта Getbrand с рекомендациями по улучшению, что необходимо сделать в каждом слое дизайна, чтобы повысить эффективность в каждом из слоев для усиления общей конверсии.
*Cтоимость услуги указана при условии реализации комплексного проекта по редизайну в компании Getbrand. В любых иных обстоятельствах стоимость данной услуги оговаривается дополнительно.
Срок реализации
Стоимость

Сарапульский кондитер — конфеты ручной работы.

Курносики — радость каждый день!

Царь — традиции здорового питания!

Альпина — бесподобный и безупречный вкус сибирского пива!

Шоки-Токи — собирай, удивляй, коллекционируй!

Green Belt – на страже вашего сада

Большие лакомки — там, где счастье

Круг и цвет: узнать и запомнить «БАРЬЕР» стало еще проще

Grand Dessert — наслаждайся моментом!
