АУДИТ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Как правильно оценить дизайн упаковки?

Скачать чек-лист
Оставить заявку на аудит

АУДИТ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Как правильно оценить дизайн упаковки?

Скачать чек-лист
Оставить заявку на аудит

Аудит дизайна: первый шаг на пути к эффективным изменениям бренда

Если бизнес не генерирует прибыль, значит есть серьезные проблемы, игнорировать которые равносильно тому, чтобы похоронить компанию. Одна из самых частых причин снижения валовой прибыли — коммерчески не эффективный дизайн упаковки. При этом сам продукт может быть действительно отличным, потому что собственник бизнеса создал качественное производство, отдел продаж старается изо всех сил. А вот упаковка не способна продать то, над чем трудилась вся компания. Чтобы не терять миллионы рублей прибыли, важно провести изменения в брендинге. 

Любые преобразования бренда начинаются с оценки ситуации на рынке и в компании, глубокого аудита разных составляющих бизнеса. Отталкиваться следует от четырех основных параметров, которые характеризуют эффективность бизнеса в целом:

  • частота покупок вашего товара;
  • валовая выручка;
  • доля компании на рынке;
  • скорость возврата инвестиций (ROI).
При верной стратегии развития и правильном брендинге эти параметры должны постоянно увеличиваться! Если этого не происходит, нужно ответить на первый вопрос: почему потребители стали реже, чем раньше, покупать ваш товар? Это влияет на остальные параметры. Возможно, проблема именно в дизайне упаковки, который сделан не эффективно. Чтобы понять, так ли это, необходимо провести грамотный аудит дизайна. К этому этапу стоит отнестись серьезно и не экономить на нем, ведь правильный аудит — это 80% успеха тех изменений, которые предстоит провести.

Правильный дизайн упаковки может существенно увеличить ваши продажи. И наоборот — дизайн упаковки, сделанный дилетантами, снизит объем ваших продаж.

Аудит дизайна — глубокое, профессиональное исследование упаковки продукта, которое показывает, что сейчас необходимо вашему бренду — ребрендинг или редизайн.

Дизайн — это не просто красивая или современная картинка, которая нравится нам, вам, вашему начальнику. Эффективный коммерческий дизайн должен продавать ваш продукт вашей целевой аудитории. Его мы рассматриваем как комплекс дисциплин:

  • маркетинга — понимания той проблемы в жизни человека, которую мы можем решить с помощью данного продукта;
  • дизайна, благодаря которому покупатели увидят на полке ваш продукт, а некоторые якорные элементы дизайна сделают его сразу запоминаемым;
  • копирайтинга, передающего простыми и понятными словами, какую базовую проблему решает ваш продукт, выгоды и преимущества от его покупки в виде ясного торгового предложения.
При диагностике дизайна мы используем инструмент «Три слоя эффективности», который помогает оценить визуальный, контекстный и конверсионный слои в дизайне, а также сам бренд в разрезе ценность, продукт, коммуникация. Такая диагностика показывает слабые точки и позволяет понять, нужны ли компании изменения, и если да, то в каком формате. Это не абстрактное исследование, вы получите точную оценку эффективности дизайна упаковки в процентном выражении! 

Представьте, что для каждого слоя существуют свои параметры, которые оцениваются экспертами от 0 до 10. Сумма параметров дает эффективность каждого слоя. Сумма эффективности слоев равна общей эффективности дизайна. Для оценки наши эксперты используют 28 параметров — свои для каждого слоя. 

С одной стороны, «Три слоя эффективности» — методика работы творческих групп в Getbrand, созданная для использования внутри компании. С другой — это пока единственная методика, позволяющая точно, в цифровом выражении оценить коммерческую эффективность дизайна. Мы широко используем ее при аудите существующего дизайна упаковки наших клиентов для дальнейших изменений. Кроме того, этот инструмент позволяет каждому менеджеру, дизайнеру и руководителю в брендинговом агентстве понимать, что он делает и как его результат влияет на продажи.

Доверяя свой бренд и свои деньги агентству Getbrand, вы можете быть уверены, что оно проведет аудит дизайна эффективно. 

Остались вопросы по аудиту дизайна? Заполните форму прямо сейчас, и наши специалисты свяжутся с вами в течение часа для подробной консультации. 

Чек-лист для первичной оценки эффективности бренда

Каждый из слоев включает в себя 28 параметров, которые оцениваются экспертами Getbrand по 10-бальной системе.

Скачать чек-лист

Чек-лист для первичной оценки эффективности бренда

Каждый из слоев включает в себя 28 параметров, которые оцениваются экспертами Getbrand по 10-бальной системе.

Скачать чек-лист

Часто задаваемые вопросы


Дизайн упаковки – это единственная точка контакта вашего товара с покупателями в местах продаж. На полках магазина полно ваших конкурентов, стоящих вместе с вашим продуктом. Далеко не факт, что покупатель найдет и купит именно ваш продукт в этом многообразии. Аудит поможет определить текущую эффективность вашего дизайна упаковки относительно конкурентов, определить какие параметры хорошо себя отрабатывают, а какие стоит подтянуть, чтобы увеличить общую эффективность дизайна упаковки.
Общая эффективность дизайна упаковки — это число в процентном выражении, демонстрирующее потенциал конверсии в покупку вашего товара. Чем выше число, тем выше потенциал конверсии и частотности покупки вашего товара.
Общая эффективность дизайна упаковки — сумма оценок по 28-ми параметрам, определенных методикой © «Три Слоя Эффективности».
© «Три Слоя Эффективности» — это внутренняя патентованная методика, основанная на оценке функции коммерческого дизайна - конверсии в покупку вашего товара. Чтобы функция работала эффективно, вам необходимы высокие показатели заметности вашего продукта (визуальный слой), понятности продукта для покупателя (контекстный слой) и ответа на вопрос, - «Зачем покупатель должен купить именно ваш продукт?» (конверсионный слой). Каждый слой дизайна имеет свои параметры, который оценивается нашими экспертами по балловой системе от 0 до 10. Сумма баллов складывается в эффективность каждого слоя и визуализируется в столбчатой диаграмме. Сумма эффективности слоёв показывает общую эффективность дизайна упаковки.
Аудит проводят наши эксперты по стратегическому маркетингу.
Аудит бренда — это кабинетное исследование на основе изображений дизайна упаковки со всех сторон, а также фотографий полочного ритейл-пространства, где представлен товар внутри конкурентного окружения вместе с образцами дизайна упаковки конкурентов.
Заявку на аудит можно оставить несколькими способами. 1) оставить свои данные на нашем сайте в форме контактов, и с вами свяжется наш сотрудник, 2) написать письмо с заявкой на наш общий электронный адрес, и мы напишем вам в ответ, 3) позвонить нам по телефону и договориться о встрече с нашими экспертами.
Для аудита необходимо предоставить фотографии полок супермаркетов, где стоит товар вместе с конкурентами, а также изображения дизайна упаковки со всех сторон.
Очную или он-лайн презентацию отчета аудита ЛПРам Клиента. Отчет в pdf формате оценку эффективности дизайна упаковки по 28 параметрам по трем слоям ВИЗУАЛЬНОМУ, КОНТЕКСТНОМУ, КОНВЕРСИОННОМУ с графиком эффективности КАЖДОГО СЛОЯ, а также диаграммы общей эффективности, который наглядно показывает текущее состояние потенциала конверсии дизайна упаковки в покупку продукта. Отчет будет содержать практические рекомендации по улучшению эффективности дизайна по каждому слою.

Следите за нашими проектами: