Стоимость брендинга

В настоящее время на рынке очень много предложений услуг по созданию бренда. Стоит только вбить в поисковике запрос «создание бренда цена» или «брендинг стоимость услуг», как вывалится целый список заманчивых объявлений «Низкие цены! Быстро! Скидки!» Но за красивыми словами зачастую скрывается непрофессионализм и халатность. Конечно, с таким подходом трудно провести эффективный брендинг.

Вдумчивый покупатель понимает: качественные услуги могут продаваться только по адекватной цене.

Особенно, когда речь идет о создании бренда. Если этот сложный, комплексный процесс будет проведен неправильно (а низкая цена не позволит организовать его качественно), то бизнес упустит серьезную экономическую выгоду:

  • увеличение объема продаж и доли рынка;
  • ускорение возврата инвестиций в бизнес (ROI);
  • повышение частотности покупок продукта или услуги.
Разработку бренда лучше всего доверить опытному агентству. Отказавшись от помощи фрилансеров, которые зачастую предлагают услуги по очень низким ценам, вы экономите свое время, нервы и не рискуете репутацией.
Преимущества работы с брендинговым агентством:


  1. Надежность. Getbrand является юридическим лицом, которое несет ответственность за каждый свой шаг, в том числе, за сроки и стоимость проекта, авторские права на всю интеллектуальную и визуальную собственность. Мы всегда отвечаем за свой продукт, и в случае возникновения спорных ситуаций встанем на сторону клиента.
  2. Индивидуальный подход. Getbrand учитывает все пожелания клиента. Мы готовы вносить правки и предлагать варианты, искать новые приемы для достижения поставленной цели.
  3. Профессионализм. Брендинг – это командная работа: от стратегии до рабочих файлов. Агентство Getbrand собрало штат профессионалов, за плечами которых серьезные кейсы. Если по каким-то причинам сотрудник не может продолжать вести проект, его заменит другой и у заказчика не возникнет проблем со сроками исполнения.
Работать с хорошим брендинговым агентством – это престижно. Согласитесь, удобно провести переговоры в комфортном офисе. А как приятно получать вежливые ответы на все свои вопросы и каждое замечание «не нравится» или «здесь нужно переделать»! 

Лидеры работают с лидерами.

Особенно хорошо эту аксиому усвоили те, кто однажды уже столкнулся с халтурой и безответственностью по цене 10 тысяч рублей. 

Разработка бренда «с нуля» в Getbrand включает в себя 26 этапов: от ситуационного анализа до авторского надзора за внедрением. Представляете, 26 стратегически важных шагов, на каждом из которых работают профессионалы разных направлений (маркетологи, аналитики, дизайнеры, копирайтеры и не только). Вряд ли какой-то фрилансер сможет предложить вам нечто подобное по низкой цене. 

На каждом этапе создания товарного знака потребуется вовлеченность заказчика, чтобы процесс был максимально эффективным. Но это вовсе не значит, что клиенту придется постоянно контролировать ситуацию, ведь он доверил работу надежной компании и может быть уверен в качестве услуг и соблюдении сроков. 

В этой таблице приведены основные услуги по брендингу в агентстве Getbrand и их стоимость. Данные цены являются ориентировочными: поскольку каждый кейс для нас уникален, стоимость услуг определяется индивидуально в ходе переговоров с клиентом. 

Наименование услуги Описание услуги Стоимость (руб. без НДС) Срок исполнение услуги
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ БРЕНДА
Проведение ситуационного анализа и аудит бренда Кабинетное исследование особенностей бизнеса клиента, его целевой аудитории, ключевых потребительских инсайтов, предложений его конкурентов. Аудит бренда по методике "3D Поле Бренда" в комплексе Ценность / Продукт / Коммуникация (48 параметров оценки) Результат этапа: экспертный отчет с построением графика эффективности бренда. 600,000.00 RUB от 15 рабочих дней
Разработка гипотез бренда Разработка направлений развития бренда (гипотез) на основе полученной информации ситуационного анализа и потртета целевой аудитории (не менее 3- вариантов гипотез). Структура гипотезы: описание неудовлетворенной проблемы целевой аудитории на основе потребительского инсайта, описание решения бренда, RTB (reason to belive) - описание причин верить тому, что бренд решит проблему целевой аудитории с демонстрациями настроенческих изображений (mood board). Результат этапа: презентация описания гипотез. 720,000.00 RUB от 20 рабочих дней
Разработка платформы бренда На основе выбранной клиентом гипотезы бренда агенство разрабатывает платформу бренда, описывая атрибуты (территорию) бренда, выгоды бренда (функциональные и эмоциональные), ценности бренда, характер бренда, суть, миссию и роль бренда. Результат: pdf-документ платформа бренда. 550,000.00 RUB от 15 рабочих дней
Разработка коммуникационной стратегии бренда На основе разработанной платформы бренда агенство определяет архетип бренда, описывает коммуникационную модель в формате storytelling, точки контакта (каналы коммуникации) бренда с целевой аудиторией, определяет ключевые сообщения для ЦА в каждом канале и tone of voice, определяет базовые ключевые изображения и фотостиль. Результат: pdf-документ коммуникационная стратегия бренда. 800,000.00 RUB от 20 рабочих дней
Разработка позиционирующего слогана бренда На основе разработанной коммуникационной стратегии бренда агенство разрабатывает словосочетание позволяющее целевой аудитории однозначно понять коммуникационную суть бренда. Результат этапа: презентация вариантов позиционирующего слогана бренда (не менее 3-х вариантов). 200,000.00 RUB от 10 рабочих дней
НЕЙМИНГ
Разработка потенциально-охранного названия бренда Разработка потенциально-охранного названия бренда на основании направления развития бренда, платформы бренда, коммуникационной стратегии бренда. Шорт лист из 20 назаний. Результат этапа: 10 потенциально-охранных названий проверенных по базе зарегистрированных товарных знаков ФИПС с демонстрацией на moodboard и примерами потребительских фраз с использованием потенциальных названий бренда. Результат этапа: презентация вариантов названий бренда. 600,000.00 RUB от 15 рабочих дней
Регистрация потенциально-охранного названия в Роспатенте по 1 классу МКТУ Патентная проверка не более 3-х выбранных названий по базе ФИПС поданных заявкок на товарные знаки для последующей передачи имущественных прав на одно выбранное клиентом название прошедшего патентную проверку. (стоимость включает оплату всех Госпошлин). Подача и ведение дел по поданной заявке на одно название, получение свидетельства о регистрации на название (стоимость включает оплату всех Госпошлин) Результат: получение свидетельства о регистрации одного названия в качестве товарного знака (по 1 классу МКТУ). 220,000.00 RUB от 12 до 18 месяцев
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН КОНЦЕПЦИИ УПАКОВКИ БРЕНДА
Разработка дизайн-концепций логотипа дизайна упаковки Разработка логотипа и дизайн-концепций лицевых сторон упаковки бренда (не менее 3-х вариантов) на примере 2-х SKU с демонстрацией концептов на полках супермаркетов, рекламных изображений и расчетов эффективности дизайна упаковки по методу "Три Слоя Эффективности" (28 параметров оценки) Результат этапа: презентация вариантов названий бренда. 650,000.00 RUB от 10 рабочих дней
Финализация выбранного логотипа и дизайна упаковки Финализация одного выбранного логотипа и концепции дизайна упаковки 2-х SKU по комментариям клиента. Результат этапа: до двух раундов внесения изменений, а также передача имущественных прав на доработанный концепт логотипа и лицевой дизайн упаковки. 350,000.00 RUB от 7 рабочих дней
РАЗВИТИЕ ДИЗАЙН КОНЦЕПЦИИ
Адаптация концепции дизайна упаковки на другую товарную категорию 1 SKU Адаптация дизайна упаковки на другую товарную категорию на примере 1 SKU Агентство предлагает не менее 2-х вариантов адаптации дизайна. Передача имущественных прав на одну выбранную клиентом концепцию дизайна упаковки. 200,000.00 RUB от 5 рабочих дней
Адаптация концепции дизайна упаковки в товарной категории 1 SKU Адаптация дизайна упаковки в линейке товарной категории на примере 1 SKU Агентство предлагает не менее 2-х вариантов адаптации дизайна. Передача имущественных прав на одну выбранную клиентом концепцию дизайна упаковки. 120,000.00 RUB от 3 рабочих дней
Разработка "продающей" задней стороны упаковки Разработка дизайн концепций продающей задней стороны упаковки с демонстрацией характеристик продукта, пользы и выгод бренда для потребителей. Передача имущественных прав на одну выбранную клиентом дизайн-концепцию. 500,000.00 RUB от 10 рабочих дней
Разработка оригинал-макета упаковки (развертка) 1 SKU Разработка оригинал-макета (развёртки) упаковки включает в себя монтаж всех сторон упаковки лицевые, обязательную текстовую информацию о продукте и производителе, обязательные знаки качества и соответствия, а также штрих-код продукта. На примере 1-го SKU 40,000.00 RUB 1 рабочий день
Подготовка оригинал-макета упаковки к печати 1 SKU Подготовка оригинал-макета упаковки к печати включает в себя подготовку оригинал-макета по требованиям к печати от производителя упаковки и составляет работы по коррекции суммы красок и параметров градиента в фотоизображениях, назначению пантонов, треппинга и спецэффектов на примере 1-го SKU. Результат: подготовленный оригинал-макет упаковки по всем требованиям типографии. 25,000.00 RUB 1 рабочий день
ВНЕДРЕНИЕ БРЕНДА
Разработка бренд-бука бренда Описание правил и рекомендаций по использованию бренда и тиражированию дизайна упаковки Результат: pdf-документ бренд-бук. 600,000.00 RUB от 15 рабочих дней
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
Разработка ключевого изображения бренда продукта Разработка ключевого изображения для двух типовых типоразмеров (вертикальный и горизонтальный формат) на основе эскиза базового ключевого изображения, утвержденного клиентом в коммуникационной стратегии бренда. 500,000.00 RUB от 10 рабочих дней
CRM-форма появится здесь