Мы ежедневно подтверждаем нашу роль и миссию, повышая стандарты обслуживания наших клиентов, опираясь на наши авторские патентованные диагностические и маркетинговые инструменты, которые нам помогают чётко определить проблему и найти для вас самые эффективные решения в короткие сроки, потому что в современных условиях нестабильности бизнес не может ждать долго.
Наш уникальный Метод Getbrand, включающий в себя «Три Слоя Эффективности©», «3D Поле бренда©», «Платформу роста©» и Воркшоп «Высота»©, гарантирует максимально быстрый и результативный подход к реализации проектов
Пошаговая инструкция по построению бренда товара
Каждому собственнику бизнеса. Кто производит продукт, который продают торговые сети, и кто бы хотел вновь испытать искреннюю радость от своего бизнеса увеличить валовую выручку, долю на рынке и скорость возврата инвестиций
Тому кто работает на товаропроизводителя в маркетинге и продажах и хочет быть полезным продавая больше, опираясь на бренд-технологии, реализуя себя как суперпрофессионала
Нам очень важно, чтобы Россия имела больше успешных брендов, за которыми бы стояли успешные бизнесы, сделанные в России. Мы знаем, как вам важно грамотно упаковать свой собственный бизнес с самого начала. Но многие из вас не знают как. Для этого мы делаем всё, чтобы популяризировать идею создания успешных бизнесов, которым помогают становиться успешными наши бренд-технологии, о которых мы неустанно рассказываем в своих медиа. Подпишитесь на них и вы будете получать полезные знания и советы по этой теме
С 2023 года мы начали записывать свой подкаст ЧПБ (Чё По Бренду), где «без галстуков» обсуждаем вопросы по «упаковке бизнесов» в разных отраслях
В 2009 году мы были одним из первых агентств, кто организовал Ассоциацию Брендинговых Компаний России (АБКР) и в 2010 году вошли в ее Исполнительный Совет, чтобы сделать нашу отрасль прозрачной и понятной для предпринимателей
Агентство Getbrand – организатор и модератор рабочей сессии Акселератор GETSTART по созданию бренда, где представители малого и среднего бизнеса создают важные смыслы своих проектов по созданию и формулированию выгод для своих покупателей и отстройке от своих конкурентов, чтобы выйти из прямого конкурентного давления.
Благодарим за обращение