Агентство персонального брендинга

  • Профессиональная разработка личного бренда – услуги пресонального брендинга от агентства Getbrand

В эпоху инфобума и власти социальных сетей люди все чаще стремятся выделиться из серой массы. Они больше не хотят прятаться за аватарками, чтобы предлагать потенциальным клиентам свои уникальные знания и умения. Не затеряться в толпе блогеров, политиков, писателей и бизнесменов поможет личный бренд.
Слово branding переводится с английского как «маркировка, продвижение торговой марки». 

Персональный брендинг (personal branding) – это услуга по формированию имиджа человека. 

Процесс достаточно длительный и трудоемкий, занимаются им агентства личного брендинга, в том числе, Getbrand. 

Яркий, запоминающийся образ человека должен не просто привлекать внимание аудитории, а транслировать ей ценность личности и информацию о том, какие проблемы людей эта личность сможет решить/какую пользу принести. 

Ценность, продукт (в данном случае — личность), коммуникация – это экосистема любого персонального бренда, где важен каждый элемент триады.


«Перекос» в сторону любого из них может иметь негативные последствия. Если человек, обладающий достаточной ценностью, откажется от выстраивания эффективной коммуникации, никто просто не узнает о его услугах и продуктах. В то же время даже самая продуманная коммуникация не даст результатов, когда личность не несет ценность в массы. 

Пользоваться услугами по развитию личного бренда особенно важно тем специалистам, которые хотели бы улучшить свое финансовое состояние, заинтересованы в росте карьеры и расширении аудитории. Этот инструмент уже сейчас активно используют в косметическом бизнесе, в fashion-индустрии и в других областях.
Услуга по разработке личного бренда включает несколько основных этапов:

 

  1. Формулировка миссии.
  2. Определение архетипа личности (на основе этого разрабатывается внешний вид и стиль коммуникации).
  3. Создание стратегии продвижения.
Очень важно, что реализацию стратегии персонального бренда человек будет проводить самостоятельно. Именно он сам, и никто другой, должен наполнить пользой тот образ, который ему помогут создать в агентстве.

 

Нет пользы – нет личного бренда.

При раскрытии своей личности аудитории предстоит нарисовать классический путь – от ученика к герою. Как идти к своей мечте, ошибаться, переживать трудности и радости, но при этом не потерять путеводную звезду? Показав собственное преображение, вы вдохновите читателей/зрителей и получите доверие, которое бесценно. 

Хороший пример создания и развития персонального бренда показал нам талантливый модельер Карл Лагерфельд. Он начинал свой путь в домах моды Fendi и Chanel и мог бы навсегда остаться в их тени. Однако дизайнер основал собственный дом моды, запустил свою линию одежды, до конца своих дней продолжал активно работать и быть полезным для людей. Карл Лагерфельд по праву заслужил звание «царя моды». 

Сегодня без брендинга личности могут обойтись специалисты/руководители, которые обладают достаточно большим силовым или административным ресурсом. Однако, как только этот ресурс будет исчерпан, они остро почувствуют необходимость создания и развития своего персонального бренда. 

Многие ошибочно думают, что создать личный бренд – значит стать блогером и собрать много подписчиков. Это заблуждение. Вы можете вообще не выходить в соцсети, но если при этом вы способны решить проблему ваших потенциальных покупателей, значит, вы на верном пути. 

Вы все еще в поисках ценности вашего личного бренда?

Приходите в Getbrand, у нас есть опыт и ресурсы, чтобы помочь вам!

Стоимость проведения персонального брендинга определяется индивидуально во время переговоров с клиентом. 

CRM-форма появится здесь