Агентство персонального брендинга
В эпоху инфобума и власти социальных сетей люди все чаще стремятся выделиться из серой массы. Они больше не хотят прятаться за аватарками, чтобы предлагать потенциальным клиентам свои уникальные знания и умения. Не затеряться в толпе блогеров, политиков, писателей и бизнесменов поможет личный бренд.
Слово branding переводится с английского как «маркировка, продвижение торговой марки».
Персональный брендинг (personal branding) – это услуга по формированию имиджа человека.
Процесс достаточно длительный и трудоемкий, занимаются им агентства личного брендинга, в том числе, Getbrand.
Яркий, запоминающийся образ человека должен не просто привлекать внимание аудитории, а транслировать ей ценность личности и информацию о том, какие проблемы людей эта личность сможет решить/какую пользу принести.
Ценность, продукт (в данном случае — личность), коммуникация – это экосистема любого персонального бренда, где важен каждый элемент триады.
«Перекос» в сторону любого из них может иметь негативные последствия. Если человек, обладающий достаточной ценностью, откажется от выстраивания эффективной коммуникации, никто просто не узнает о его услугах и продуктах. В то же время даже самая продуманная коммуникация не даст результатов, когда личность не несет ценность в массы.
Услуга по разработке личного бренда включает несколько основных этапов:
- Формулировка миссии.
- Определение архетипа личности (на основе этого разрабатывается внешний вид и стиль коммуникации).
- Создание стратегии продвижения.
Нет пользы – нет личного бренда.
При раскрытии своей личности аудитории предстоит нарисовать классический путь – от ученика к герою. Как идти к своей мечте, ошибаться, переживать трудности и радости, но при этом не потерять путеводную звезду? Показав собственное преображение, вы вдохновите читателей/зрителей и получите доверие, которое бесценно.
Хороший пример создания и развития персонального бренда показал нам талантливый модельер Карл Лагерфельд. Он начинал свой путь в домах моды Fendi и Chanel и мог бы навсегда остаться в их тени. Однако дизайнер основал собственный дом моды, запустил свою линию одежды, до конца своих дней продолжал активно работать и быть полезным для людей. Карл Лагерфельд по праву заслужил звание «царя моды».
Сегодня без брендинга личности могут обойтись специалисты/руководители, которые обладают достаточно большим силовым или административным ресурсом. Однако, как только этот ресурс будет исчерпан, они остро почувствуют необходимость создания и развития своего персонального бренда.
Многие ошибочно думают, что создать личный бренд – значит стать блогером и собрать много подписчиков. Это заблуждение. Вы можете вообще не выходить в соцсети, но если при этом вы способны решить проблему ваших потенциальных покупателей, значит, вы на верном пути.
Вы все еще в поисках ценности вашего личного бренда?
Приходите в Getbrand, у нас есть опыт и ресурсы, чтобы помочь вам!
Стоимость проведения персонального брендинга определяется индивидуально во время переговоров с клиентом.