fbpx

Метод Getbrand — как продавать больше, создав свой бренд!

Задача

Когда мы создаем проекты для наших клиентов, мы максимально погружаемся в их бизнес, чтобы сделать для них продукт, который бы максимально принес им пользу с точки зрения увеличения частотности покупки и увеличения доли на рынке. За 12 лет успешной работы мы выработали методику, которая позволяет создавать нам высококонверсионный дизайн и решили поделиться ей с нашими клиентами и другими предпринимателями, которые хотят оставаться сильными игроками на рынке и увеличивать капитал.

Решение

Книга «Метод Getbrand: как продавать больше, создав свой бренд», написана Андреем Горновым, генеральным директором агентства Getbrand, максимально понятным языком без лишнего академизма, чтобы любой предприниматель, бренд- менеджер, руководитель отдела маркетинга и любой специалист, кто так или иначе связан с продажами и развитием бренда, мог прочитать и разобраться в вопросе создания коммерчески успешных брендов раз и навсегда.

книга Метод Getbrand Андрей Горнов
книга Метод Getbrand Андрей Горнов
книга Метод Getbrand Андрей Горнов
книга Метод Getbrand Андрей Горнов
книга Метод Getbrand Андрей Горнов

В агентстве мы системно подходим к разработке бренда и его позиционированию, упаковке и продвижению. Проводим уникальные воркшопы Высота — стратегические сессии с командой клиента по разработке бренда, созданию ценностной коммуникации, поиску идей для новых продуктов, созданию эффективных бренд-портфелей.

О том, как мы это делаем, какие методы и техники используем, и как нашим клиентам удается добиваться потрясающих результатах — подробно раскрывается в книге. Андрей Горнов работает в брендинге и маркетинге уже более 25 лет, начав свой путь с арт-директора и работы с такими брендами Nestle как Nescafe Gold, Nescafe Classic, Calve и Knorr и основав агентство Getbrand, которое сейчас входит в Топ-5 брендинговых агентств России.

Опыт и практика помогли ему создать систему, с помощью которой реально создавать высокоэффективный коммерческий дизайн, влияющий на частотность покупки товара в местах продаж. Прочитав книгу, вы сможете понять, что приведет вас ведет к деньгам, а что нет. На что нужно обращать внимание при разработке дизайна, а чего избегать.

Отдельную благодарность хотели бы выразить команде Lithome, которая занималась версткой и созданием визуальных материалов для книги. В книге очень много иллюстрированного материала, благодаря чему информация легко воспринимается, и встроены QR-коды, по которым люди могут скачать чек-листы, записаться на аудит или личную консультацию с Андреем или посмотреть полезные видео на нашем Youtube-канале.

Приобрести книгу можно в удобном для себя формате — pdf, аудиоверсия и классический бумажный вариант. Книга получилась достаточно объемной, но, как говорят клиенты, очень интересно и нужной и буквально за неделю размещения на Литрес стала хитом продаж.

книга Метод Getbrand Андрей Горнов
книга Метод Getbrand Андрей Горнов
книга Метод Getbrand Андрей Горнов
книга Метод Getbrand Андрей Горнов
книга Метод Getbrand Андрей Горнов

Если раньше мы частично рассказывали о своих методиках, то теперь, чтобы получить системное видение, вам достаточно прочесть книгу и взять наш опыт на вооружение, применив его в своей сфере.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Следите за нашими проектами:

Scroll Up