Метод Getbrand — как продавать больше, создав свой бренд!

Задача

Когда мы создаем проекты для наших клиентов, мы максимально погружаемся в их бизнес, чтобы сделать для них продукт, который бы максимально принес им пользу с точки зрения увеличения частотности покупки и увеличения доли на рынке. За 12 лет успешной работы мы выработали методику, которая позволяет создавать нам высококонверсионный дизайн и решили поделиться ей с нашими клиентами и другими предпринимателями, которые хотят оставаться сильными игроками на рынке и увеличивать капитал.

Решение

Книга «Метод Getbrand: как продавать больше, создав свой бренд», написана Андреем Горновым, генеральным директором агентства Getbrand, максимально понятным языком без лишнего академизма, чтобы любой предприниматель, бренд- менеджер, руководитель отдела маркетинга и любой специалист, кто так или иначе связан с продажами и развитием бренда, мог прочитать и разобраться в вопросе создания коммерчески успешных брендов раз и навсегда.

В агентстве мы системно подходим к разработке бренда и его позиционированию, упаковке и продвижению. Проводим уникальные воркшопы Высота — стратегические сессии с командой клиента по разработке бренда, созданию ценностной коммуникации, поиску идей для новых продуктов, созданию эффективных бренд-портфелей.

О том, как мы это делаем, какие методы и техники используем, и как нашим клиентам удается добиваться потрясающих результатах — подробно раскрывается в книге. Андрей Горнов работает в брендинге и маркетинге уже более 25 лет, начав свой путь с арт-директора и работы с такими брендами Nestle как Nescafe Gold, Nescafe Classic, Calve и Knorr и основав агентство Getbrand, которое сейчас входит в Топ-5 брендинговых агентств России.

Опыт и практика помогли ему создать систему, с помощью которой реально создавать высокоэффективный коммерческий дизайн, влияющий на частотность покупки товара в местах продаж. Прочитав книгу, вы сможете понять, что приведет вас ведет к деньгам, а что нет. На что нужно обращать внимание при разработке дизайна, а чего избегать.

Отдельную благодарность хотели бы выразить команде Lithome, которая занималась версткой и созданием визуальных материалов для книги. В книге очень много иллюстрированного материала, благодаря чему информация легко воспринимается, и встроены QR-коды, по которым люди могут скачать чек-листы, записаться на аудит или личную консультацию с Андреем или посмотреть полезные видео на нашем Youtube-канале.

Приобрести книгу можно в удобном для себя формате — pdf, аудиоверсия и классический бумажный вариант. Книга получилась достаточно объемной, но, как говорят клиенты, очень интересно и нужной и буквально за неделю размещения на Литрес стала хитом продаж.


Если раньше мы частично рассказывали о своих методиках, то теперь, чтобы получить системное видение, вам достаточно прочесть книгу и взять наш опыт на вооружение, применив его в своей сфере.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР