Создание бренда товара, ценностного предложения, отстройка от конкурентов, коммуникационной стратегии, рекомендаций по тиражированию дизайна упаковки на другие SKU и носители.
Например, Heineken — пиво с красной звездой на упаковке, Lacoste — это одежда с крокодильчиком, а все гаджеты Apple имеют изображение надкушенного яблока. Все эти простые объекты легко проникают в сознание покупателя, оставаясь там надолго. Чем проще выглядит ваш объект, тем быстрее его можно запомнить. Вам не потребуется тратить на продвижение много денег, достаточно показать его потенциальному покупателю пару-тройку раз.
2. Контекстный слой — это демонстрация смысла вашего бизнеса. Думайте прежде о вашем покупателе, что получит он, а не о том, что хотите сказать ему вы. Например, на вывесках магазинов «ВкусВилл» рядом с логотипом написано «магазин продуктов для здорового питания». Данная фраза помогает покупателю принять решение, в какой магазин зайти. Это выгодно выделяет ценностное предложение компании среди других торговых сетей, у которых на вывеске написано «универсам» или «гастроном».
3. Конверсионный слой отвечает на вопрос: «Зачем потребитель должен купить ваш продукт или услугу?» Этот слой представляет выгоды от покупки. «Что в итоге получит покупатель?» Желательно, чтобы это была действительно весомая выгода. Выгоды бывают как рациональные — это факты, цифры (но не про компанию, а про то, что получит покупатель), так и эмоциональные, — то, что может почувствовать покупатель от контакта с вашим продуктом.
А вот некачественный брендинг имеет массу недостатков и может сильно навредить. Следствием непрофессионального подхода и работы «на коленке» становятся странные названия, непонятные картинки и корявые слоганы, которые не доносят до покупателя ценность. Таких товаров, к сожалению, много. Чтобы исправить ситуацию, лучше всего обратиться в Getbrand и заказать услугу по разработке брендинга. Специалисты Getbrand имеют огромный опыт в этом направлении и очень хорошо понимают: создание бренда товаров не должно заканчиваться фазой покупки потребителями, поскольку задача любого бизнеса — получить постоянного и лояльного покупателя.
Мы проведем комплексный анализ рынка и сделаем качественный брендинг (ребрендинг) продукции, который даст новую энергию для развития вашего бизнеса.
Если вам нужна помощь в создании
бренда продукта или товара,
заполните форму, и наш эксперт
свяжется с вами
Благодарим за обращение