О проекте
Домашние рецепты — это вкуснейшие, натуральные напитки, изготовленные по уникальной старинной русской рецептуре, доработанной под современные ингредиенты, без содержания дрожжей, пастеризации, фильтрации.
В результате упорного труда, многочисленных испытаний, проб и ошибок за 7 лет деятельности компании удалось вывести на рынок 5 уникальных продуктов, аналогов которым найти крайне сложно.
Одним из таких продуктов является напиток «Домашний БиоЛимонад», который было решено переориентировать в другую категорию, поскольку фактически это фруктовый квас.
Задача
Разработать дизайн для уникального продукта – фруктового кваса - который будет привлекать к себе внимание на полке, расскажет, что это за продукт, почему он уникален и какие у него есть полезные свойства так, чтобы потребитель предпочёл бренд всем косвенным конкурентам.
Решение
Мы начали работу с аудита бренда «Домашние рецепты» по нашей методике «Три слоя эффективности». Результаты были не очень высокими, поэтому мы предложили провести редизайн линейки фруктовых квасов. Новый дизайн должен встроиться в текущую стилистику компании и ее фирменный стиль, но и быть уникальным, с другой стороны, так как для компании — это новая категория. Люди должны понять, что это не традиционный привычный квас, а фруктовый, созданный без использования дрожжей из натуральных ингредиентов.
Дизайн был сделан в рамках Тарифа Стартап, согласно которому мы разрабатываем только один концепт, но наиболее отвечающий задаче. Методика аудита помогает определить то, что стоит усилить и то, которые следует убрать. Исходя из той ситуации, которая сложилась на полке в ритейле, что, какие конкуренты стоят вместе с вами, выработать определённые вещи, которые могли бы в графическом языке усилить визуальный слой, контекстный слой (понимание того, что это за продукт) и конверсионный (отвечающий на вопрос, почему люди должны это купить).
Яркие цвета в новом дизайне отвечают за заметность на полке, крупная надпись «фруктовый квас с лимоном и имбирем» и «фруктовый квас с лимоном и мятой» раскрывают категорию продукта. Яркие графические паттерны с ингредиентами в нижней части упаковки, дополнительно визуализирующие вкус, также работают на визуальный и контекстный слои.
На оборотной стороне мы рассказываем о натуральном составе и всего 5-ти ингредиентах, из которых состоит напиток, подчеркивая, что это квас без красителей, консервантов, идеально подходящий для тех, кто хочет утолить жажду без ущерба для здоровья.
Домашние рецепты - перспективный игрок на рынке натуральных освежающих напитков, которые, с одной стороны, содержат сахар, но, с другой стороны, сделаны на фруктовой закваске без дрожжей. Фруктовый квас легко утоляет жажду, тонизирует и может быть альтернативой другим напиткам.
В результате получились два ярких SKU в линейке уже существующих вкусов, которые отлично встроились в фирменный стиль компании, прекрасно выделили эту линейку среди всех остальных и заняли свою нишу на полке освежающих напитков.