О проекте
ООО «ТД Ваш Голд» — это российская компания бытовой химии и нетканых материалов, которая активно развивается и применяет современные технологии. Продукция "VASH GOLD" была призвана улучшать жизнь людей в повседневных заботах и поддерживать пространство в сияющей чистоте.
Задача
Бренд «Vash GOLD» обратился к нам за редизайном своей линейки. Мы начали работу с проведения авторского аудита "Три Слоя Эффективности", в ходе которого выявили, что: первоначальный дизайн не был заметен, фирменный стиль не отвечал требованиям категории, в которой данный продукт стоит, а низкая узнаваемость из-за маркировки товаров вместо четкого назначения стали ключевыми проблемами. Лидеры создают определенные визуальные составляющие, признаки категории, и для того, чтобы быть успешным – нужно их репродуцировать на себя, так как люди всегда будут искать то, что поможет им решить задачу и сделать их выбор легче.
Решение
Шрифт для слова "GOLD" выполнен в начертании более выразительном чем для "Vash", что подчеркивает ключевое слово и связь с концепцией "золотого" качества. Это главный коммуникационный посыл: "Вы достойны золотых стандартов чистоты." Цветовая схема была подобрана в соотвествии с позиционированием бренда, а контраст бежевого с черным делает продукт более привлекательным и легко-читаемым.
Новый "Vash Gold" представляет собой удачное сочетание элегантного дизайна с использованием сильных визуальных символов, что помогает эффективно передать ключевые аспекты бренда с рациональными выгодами. Редизайн упаковки был призван не только улучшить визуальное восприятие, но и сделать бренд заметным: сегодня продажи оправдывают себя!
Аудит
Авторский инструмент аудита “Три Слоя Эффективности” рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуального, конверсионного и контекстного. Это помогает подойти к каждому проекту комплексно и сразу же распознать точки роста текущего внешнего облика дизайна.
Мы видим, что в визуальном ключе первоначальный дизайн не был заметен, элементы фирменного стиля не транслируют смыслы, а навигация по продукту низкая. В контексте дизайн не доносит ценности бренда, характеристики и свойства товара непонятны, а все пункты конверсионного слоя раскрыты довольно слабо – данная упаковка не убедительна.
В ходе нашей работы мы повысили заметность упаковки совместно с самим логотипом, а также усилили заметность зоны с преимуществами. Теперь улучшена демонстрация направленности применения средства и проработаны визуальные элементы таким образом, что они транслируют закладываемые в бренд смыслы и повышают актуальность дизайна упаковки.
АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
- Коэффициент средней цены;
- Индекс продаж;
- Доля бренда в категории.
Анализ трёх ключевых показателей за полгода подтверждает эффективность редизайна.
Во-первых, данный продукт не теряет в объёмах продаж и фиксирует достаточно стабильные показатели при повышении цен, обусловленном внешними экономическими факторами, что демонстрирует высокую ценовую эластичность спроса и лояльность потребителей.
Также стабильная рыночная доля бренда в условиях существенного роста издержек и, как следствие, цен, свидетельствует о его устойчивости и конкурентоспособности.
Итак, мы видим, что редизайн хорошо справляется со своей задачей. Успешная коммуникация преимуществ, его заметность и эффективное позиционирование относительно конкурентов обеспечили сохранение объёмов продаж и предотвратили размывание доли бренда на рынке. Таким образом, редизайн не только визуально привлекателен, но и демонстрирует свою коммерческую эффективность.