Березкино — выбирай свое родное!

О проекте

История Компании «Idilika Food» берет начало в 2000 году, когда группой единомышленников была создана Березовская Торговая Компания и запущено производство масло-жировой продукции.

Задача

В портфеле компании «Idilika Food» был бренд «Березкино», объединяющий под собой линейку молочных продуктов. Но маркетинговые исследования показали, что целевая аудитория не понимает позиционирования бренда, а сам продукт теряется на полке на фоне остальных конкурентов. Необходимо было принимать меры и компания обратилась в наше агентство за редизайном.

Решение

В разработке дизайна мы использовали нашу технологию «3 слоя эффективности».

Визуальный слой

Название «Березкино» очень душевное и родное. Чтобы усилить эти ощущения, мы поместили название н березовый листик, так как береза в контексте русской культуры — это душа России и ее неофициальный символ.

Сочетание небесно-голубого и зеленого цветов дает контраст и приковывает внимание, создавая впечатление как будто листик колышется на фоне неба.

Шрифт в деревенском стиле дополнительно добавляет ощущение уюта и тепла. А аппетитная фуд-зона добавляет вкуса.

Контекстный слой

Усилили дифференциацию за счет цветовой полоски внизу. Вся необходимая информация о составе продукта присутствует на этикетке.

Конверсионный слой

Слоган «Выбирай свое родное» цепляет аудиторию, вызывая ощущение доверия и вкупе с визуальным слоем апеллирует к натуральности и качеству.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Марина Моторина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Ксения Елисеева

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Татьяна Крылова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР