О проекте
История Компании «Idilika Food» берет начало в 2000 году, когда группой единомышленников была создана Березовская Торговая Компания и запущено производство масло-жировой продукции.
Задача
В портфеле компании «Idilika Food» был бренд «Березкино», объединяющий под собой линейку молочных продуктов. Но маркетинговые исследования показали, что целевая аудитория не понимает позиционирования бренда, а сам продукт теряется на полке на фоне остальных конкурентов. Необходимо было принимать меры и компания обратилась в наше агентство за редизайном.
Решение
В разработке дизайна мы использовали нашу технологию «3 слоя эффективности».
Визуальный слой
Название «Березкино» очень душевное и родное. Чтобы усилить эти ощущения, мы поместили название н березовый листик, так как береза в контексте русской культуры — это душа России и ее неофициальный символ.
Сочетание небесно-голубого и зеленого цветов дает контраст и приковывает внимание, создавая впечатление как будто листик колышется на фоне неба.
Шрифт в деревенском стиле дополнительно добавляет ощущение уюта и тепла. А аппетитная фуд-зона добавляет вкуса.
Контекстный слой
Усилили дифференциацию за счет цветовой полоски внизу. Вся необходимая информация о составе продукта присутствует на этикетке.
Конверсионный слой
Слоган «Выбирай свое родное» цепляет аудиторию, вызывая ощущение доверия и вкупе с визуальным слоем апеллирует к натуральности и качеству.