fbpx

Биактив — природный активатор здоровья и красоты

Задача

Исследования отечественного рынка кисломолочной продукции показывают, что тренд на здоровое питание набирает обороты, а йогурт — самая динамичная по запуску новинок категория в России и мире.

Принимая во внимание желание людей питаться качественной, полезной пищей компания Далимо решила создать бренд функциональных молочных продуктов Биактив — линейку биокефиров и биойогуртов, которая за счет витаминов и пребиотиков в составе способствует здоровью красоты и насыщает энергией.

Нам поручили разработать позиционирование и дизайн для новинки.

Решение

Принимая во внимание тот фактор, что компания не является транснациональной нам нужно было привлечь внимание к молодом бренду и выделить его на полке.

После тщательного анализа конкурентов мы определили перспективную и достаточно свободную бренд-территорию «Энергия и Свобода» и выбрали бренд-цвет, не задействованный в категории.

Солнечно-желтый цвет упаковки передает ощущение бодрости и энергии и несет в себе заряд позитива и счастья. Яркие и аппетитные изображения ягод и злаков фокусируют на вкусе продукта.

дизайн упаковки биокефир Биактив Getbrand
дизайн упаковки биокефир Биактив Getbrand

Сложенная из зеленых листиков буква А в логоблоке (A-active) работает на запоминаемость и узнаваемость бренда.

В линейку «Биактив» входят биойогурты для завтрака, обогащенные витамином В, для перекуса в течение дня с витамином Е, и на вечер с витамином С и пребиотиком, стимулирующим пищеварение.

дизайн упаковки биокефир Биактив Getbrand
дизайн упаковки биокефир Биактив Getbrand

Чтобы помочь покупателю быстро понять разницу и сориентироваться в выборе подходящего на каждый момент продукта на лицевой части мы поместили всю информацию о витаминах, подкрепив каждый из них бенефитами («полезный перекус», «зарядись энергией») и выделили цветным пояском рекомендацию, в какое время суток лучше употреблять каждый конкретный продукт.

В результате получилась линейка функциональных продуктов, которые выделяется на полке и неплохо себя чувствует среди брендов транснациональных компаний.

дизайн упаковки биокефир Биактив Getbrand
дизайн упаковки биокефир Биактив Getbrand
дизайн упаковки биокефир Биактив Getbrand

В 2019 году Биактив стал победителем поволжской ежегодной маркетинговой премии «Volga Brand» в номинации «Лучшее решение бренд-дизайна».

«Биактив» — кисломолочные продукты для активных людей, сознательно подходящих к вопросу питания и выбирающих правильные продукты для получения максимальной эффективности и пользы.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Надежда Красильникова

Руководитель проекта

Илья Кириленко

Арт-директор

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Следите за нашими проектами:

Scroll Up