О проекте
Компания Sorima – один из ведущих импортеров продуктов питания и напитков.
В ассортименте представлен широкий спектр продукции: молочная продукция и ингредиенты, в том числе иранские сыры, сухое молоко, сливочное масло, а также шоколад, десерты, кондитерские сливки, детское питание, полуфабрикаты, замороженные продукты, напитки и соусы.
Вся импортируемая продукция соответствует международным стандартам качества.
Задача
Необходимо разработать дизайн этикетки и стикеров для полутвердых и мягких сыров, которые смогут выделить бренд, аппетитно продемонстрировать продукт и способы его применения, а также донесут преимущества продукта.
Решение
Логотип Sorima написан заглавными буквами, выполнен в закрытой форме с намеком на восточные мотивы. Контраст темно-синего фона, ассоциирующегося со свежестью и красного элемента в виде профиля девушки, олицетворяющего название бренда – делает лого очень заметным. В логотипе также есть стилизованное изображение фермы как отсылка к месту производства.
Дизайн имеет четкую архитектуру: на упаковке всегда задействован риббон разных цветов в зависимости от сорта сыра. На риббоне расположены категория и сорт сыра, важные свойства продукта, а также фуд-зона: для Тильзитера – вкусный бутерброд, для моцареллы – ароматная пицца, для крем-чиза – суши и нежный чизкейк.
Дизайн получился ярким и заметным. В сфере Horeca бренд часто практически отсутствует. Наша же история универсальна и подходит как для традиционной Horeca и может жить в больших форматах с понятным знакомым брендом для закупщиков, а может встать на полки в ритейл наряду с потребительскими брендами.