fbpx

Epica питьевая — много белка, мало калорий!

Компания Ehrmann расширила линейку «Epica», выпустив на рынок новую серию питьевых йогуртов со вкусами экзотических фруктов.

Задача

Главная особенность продуктов «Epica» — высокое содержание белка и мало калорий. Это идеальный и полезный десерт для любой женщины. Мы доносим эту идею через клеймы «много белка» и «натуральный продукт»,

В дизайне упаковки мы решили сделать главный акцент на наполнители йогурта. Фуд-зона представлена крупным изображением сочных свежих фруктов. Такая крупная и заметная фуд-зона выгодно выделяет продукт на полке. Фирменный контрастный логотип дополнительно акцентирует внимание на бренде.

Решение

Бренд Epica компании Ehrmann широко узнаваем на рынке и ценится покупателем. Компания Ehrmann решила выпустить под легендарным брендом питьевые йогурты с экзотическими вкусами. Новый продукт призван функционально расширить линейку бренда. Так же, как и основной продукт, питьевая Epica рассчитана на людей, которые выбирают здоровое питание и следят за своим здоровьем. Свежесть, легкость, смелость являются основными характеристиками бренда.

Вкусовые решения уникальны и дополняют основную линейку. Среди них пять экзотических вкусов:

Гранат-апельсин

Клубника-маракуйя

Киви-виноград

Манго

Красный апельсин

Цвет крышечек (теперь зеленый вместо синего) — дополнительный способ выделить линейку Simple.

Лаконичный дизайн позволил сместить акцент с Epica на линейку Simple. Мы сохранили принадлежность к Epica, но добавили линейке Simple индивидуальности, подчеркнув в дизайне свежесть и легкость продукта.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Лина Назарова

Руководитель проекта

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Илья Кириленко

Арт-директор

Екатерина Жаворонкова

Креативный дизайнер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up