Михайловские сказки – родом из детства!

О проекте

Компания «ОСКО» заботится о сохранении здоровья любителей сладостей, поэтому все изделия выпускаются без использования ГМО, пищевых добавок и низкопробного сырья. Отлаженная система контроля на различных этапах производства позволяет поддерживать качество продукции на самом высоком уровне, что не раз подтверждалось на всероссийских и международных выставках.
Основными направлениями производства на данный момент являются: пряники, сахарное печенье, песочное печенье, зефир, лукум и вафли. 

Задача

В наши задачи входило провести редизайн, обновить упаковку в целом и актуализировать логотип в частности для того, чтобы бренд мог выйти на федеральный уровень в среднем ценовом сегменте.
Дизайн должен быть понятным для потребителя, вызывать ассоциации с традиционными семейными ценностями, домашним уютом и теплом, транслировать натуральность продукции и передавать вкус «знакомый с детства». 

Решение

Первая трудность, с которой мы столкнулись — это найти ответ на вопрос: как же изменить упаковку таким образом, чтобы вызывать у покупателей ассоциации с традиционными семейными ценностями, домашним уютом и теплом, транслировать натуральность продукции и передавать вкус, «знакомый с детства»?

При этом было важно не только ориентировать дизайн на основную целевую аудиторию 35+, но и привлечь молодых амбициозных людей, которые воспитаны в традиционных семьях и любят пряники.

Ответ на поставленный вопрос был обнаружен в самой сути нашего бренда. «Михайловские сказки» — это не просто пряники, а лакомство, которое возвращает в детство и является неотъемлемой частью уютного чаепития с близкими.

Исходя из этого, мы сделали фокус на логотипе - Жар-птице. Добавив сказочные атрибуты, мы смогли передать «волшебность» детского восприятия, тем самым отразив позиционирование бренда и отстранившись от главного конкурента - Яшкино.

Развивая тему сказок, в дизайн мы добавили фирменный бренд-цвет необычного гранатово-баклажанного оттенка, отсылающий к сказкам о царе Салтане.

На лицевую сторону мы вынесли преимущества продукта, а на заднюю - ингредиенты, тем самым подчеркнув натуральность продукта.

Благодаря этому бренд «Михайловские сказки» смог выйти на федеральный уровень в среднем ценовом сегменте, а также привлечь молодую аудиторию. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Кристина Карасёва

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Юля Бондаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ