О проекте
Компания «ОСКО» заботится о сохранении здоровья любителей сладостей, поэтому все изделия выпускаются без использования ГМО, пищевых добавок и низкопробного сырья. Отлаженная система контроля на различных этапах производства позволяет поддерживать качество продукции на самом высоком уровне, что не раз подтверждалось на всероссийских и международных выставках.
Основными направлениями производства на данный момент являются: пряники, сахарное печенье, песочное печенье, зефир, лукум и вафли.



Задача
В наши задачи входило провести редизайн, обновить упаковку в целом и актуализировать логотип в частности для того, чтобы бренд мог выйти на федеральный уровень в среднем ценовом сегменте.
Дизайн должен быть понятным для потребителя, вызывать ассоциации с традиционными семейными ценностями, домашним уютом и теплом, транслировать натуральность продукции и передавать вкус «знакомый с детства».
Решение
Первая трудность, с которой мы столкнулись — это найти ответ на вопрос: как же изменить упаковку таким образом, чтобы вызывать у покупателей ассоциации с традиционными семейными ценностями, домашним уютом и теплом, транслировать натуральность продукции и передавать вкус, «знакомый с детства»?


При этом было важно не только ориентировать дизайн на основную целевую аудиторию 35+, но и привлечь молодых амбициозных людей, которые воспитаны в традиционных семьях и любят пряники.
Ответ на поставленный вопрос был обнаружен в самой сути нашего бренда. «Михайловские сказки» — это не просто пряники, а лакомство, которое возвращает в детство и является неотъемлемой частью уютного чаепития с близкими.
Исходя из этого, мы сделали фокус на логотипе - Жар-птице. Добавив сказочные атрибуты, мы смогли передать «волшебность» детского восприятия, тем самым отразив позиционирование бренда и отстранившись от главного конкурента - Яшкино.
Развивая тему сказок, в дизайн мы добавили фирменный бренд-цвет необычного гранатово-баклажанного оттенка, отсылающий к сказкам о царе Салтане.
На лицевую сторону мы вынесли преимущества продукта, а на заднюю - ингредиенты, тем самым подчеркнув натуральность продукта.
Благодаря этому бренд «Михайловские сказки» смог выйти на федеральный уровень в среднем ценовом сегменте, а также привлечь молодую аудиторию.



