О проекте
Ивашкино — бренд мучных изделий группы компании “Тортьяна” с двадцатилетним опытом производства сладких лакомств. Торговая марка включает в себя производство большего ассортимента печенья.
Задача
Несмотря на то, что продукция группы компаний “Тортьяна” присутствует на рынке уже большое количество времени, бренд “Ивашкино” был совсем не развит. У потребителя создавалось неправильное первое впечатление от товара. Перед нами стояла задача это исправить: разработать эффективный дизайн упаковки, с помощью которого можно было бы не только привлечь внимание, но и подчеркнуть сильные стороны бренда.
Решение
Поскольку рынок мучных изделий характеризуется большим выбором, нам было важно прежде всего выделить преимущества бренда, отразив его позиционирование. Так как название торговой марки “Ивашкино” вызывает ассоциацию деревни, будто бы полной аппетитных сладостей, мы сфокусировались на трансляции традиционных ценностей, свойственных русскому культурному коду.
Интересный шрифт крупного логотипа сразу же приковывает внимание к названию. Аккуратное расположение сердца вместе с подписью “для уютных вечеров” располагает к дорогим душе семейным посиделкам, которые не могут обойтись без чая и чего-то сладкого. Разработанная аппетитная фудзона отражает содержимое упаковки и точно не оставит никого равнодушным.
Упаковка каждого вкуса печенья отличается от другой оттенками цветов, которые визуально приятно воспринимаются. Новый эффективный дизайн печенья “Ивашкино” теперь не только запоминается и выглядит современно, но и передает главные ценности компании.