О проекте
GERKULES - 25 лет лидерства на рынке сухих строительных смесей в Сибири! Ежегодно компания выпускает до 500 тысяч тонн продукции на современном производстве в Новосибирске. От Урала до Дальнего Востока и Казахстана – компания обеспечивает стройки всем необходимым.
Задача
Решение
Была выбрана цветовая палитра, отражающая силу, надежность и профессионализм бренда: красный, серый, белый и черный. В типографике используется современный гротеск, шрифт без засечек, отличающийся геометрическим рисунком. Он характеризуется чистыми линиями, хорошей читабельностью и универсальностью, который отлично подходит для идеи бренда.
Большой акцент уделен корпоративной полиграфии: она выполнена в минималистичном стиле с фирменной графикой на качественной бумаге с использованием современных технологий печати. Также был проведен дизайн корпоративной одежды (комбинезоны, футболки, толстовки, каски) в фирменных цветах с использованием логотипа компании. На спецодежде строителей размещены светоотражающие элементы, повышающие безопасность работы.
Поскольку сувенирная продукция напрямую влияет на восприятие бренда, мы стремились к тому, чтобы каждый элемент – от дизайна до материалов – работал на усиление коммуникации бренда с целевой аудиторией, обеспечивая целостный опыт.
Мы также рассматривали корпоративный транспорт 'GERKULES' как важный канал взаимодействия с целевой аудиторией. Поэтому при его оформлении мы стремились создать максимально эффективный маркетинговый инструмент. Дизайн грузовиков выполнен в фирменном стиле, а крупные надписи с названием компании и контактной информацией, размещенные на бортах, служат для привлечения внимания потенциальных клиентов и повышения brand awareness.
И безусловно, как основа – был создан подробный брендбук, содержащий все правила и рекомендации, который обеспечивает единообразие и последовательность использования фирменного стиля во всех каналах бренда.В результате работы компания "GERKULES" получила современный, узнаваемый и эффективный фирменный стиль, который поможет ей укрепить свои позиции на рынке и улучшить внутрикорпоративные коммуникации.