Bergauf – реальный ассортимент для ремонта!

О проекте


«Bergauf» — компания, активно развивающая направление разработки, производства и реализации строительных материалов. Сегодня «Bergauf» – это крупнейший бренд на территории РФ, имеющий несколько собственных производственных площадок, на которых опыт и ресурсы компании позволяют обеспечить максимальную эффективность.

Компания Bergauf занимает четвертое место по производству сухих строительных смесей в России. Имеет пять заводов и научно-исследовательский центр, который занимается разработкой инноваций и создает современные материалы для строительства.

 

Задача

Компания Bergauf обратилась к нам за редизайном, связанным с внедрением новой маркетинговой стратегии. Существовавший дизайн упаковки не отражал суть бренда, которую компания закладывала на ближайшую перспективу развития.

Решение

Новая стратегия закладывала ориентир на более эмоциональный вектор в развитии компании, который апеллировал бы к потребительскому опыт: Bergauf вдохновляет на перемены, с ним легко творить, мечтать и воплощать мечты.

Важно было выделиться определённой архитектурой, которая позволяла бы компании выглядеть одинаково на всех полках. Транслировать покупателю единый вектор новой маркетинговой стратегии, которая несла бы нужный эмоциональный посыл, оставаясь в рамках категории для каждого продукта.

Первым шагом в работе над редизайном стал аудит по нашем методике «Три слоя эффективности», который помог понять, что можно оставить, а что следует усилить или внедрить. Для аудита мы взяли две категории продуктов – гидроизоляционную мастику и грунтовку глубокого проникновения. 

Нам было необходимо разработать некую систему, которая помогла бы Bergauf выглядеть в едином стиле независимо от категории продукта: через логотип, определенные векторы, которые задавали бы фирменный стиль для всех линеек. Исходя из концепции позиционирования бренда наиболее подходящим архетипом стал «Герой», который должен был быть отражен в айдентике и давать динамичный призыв к действию среди покупателей: с Bergauf сделать ремонт легко благодаря инновационным материалам, которые производит компания.

Редизайн был проведен на упаковке интерьерной и фасадной красок с дальнейшим тиражированием нового дизайна на остальные категории силами компании Bergauf. В новом дизайне в качестве основного элемента появилась диагональ.

Вектор движения по диагонали олицетворяет развитие бренда. Цветная полоса под диагональю помогает развести продукт по категориям. Для этой же цели служит и изображение на упаковке: красивый интерьер - на краске для внутренней отделки, и фасад дома – на краске для наружной отделки. На лицевой части также заметно прописана категория продукта, его характеристики и выгоды от покупки в виде клеймов.

Проведенный аудит после редизайн показал высокую эффективность упаковки. Дизайн легко самостоятельно перевести на другие категории продуктов внутри бренда Bergauf. Мы сделали большой шаг вперед по созданию образа бренда на полке и в сознании покупателя. Надеемся, что редизайн поможет компании Bergauf сохранить лидерские позиции, выделить свой продукт на полке, укрепить позиции в каждой из категорий и увеличить объем продаж. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Александр Бурындин

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

БРЕНД-СТРАТЕГ