fbpx

Дым ДымычЪ — традиции домашнего уюта!

О проекте

«Генеральские колбасы» — одна из крупнейших компаний в Приволжском федеральном округе.

Компания реализует широкий ассортимент колбасной продукции, ориентируясь на самые разные категории потребителей. Сегодня в портфеле компании представлены продукты 3-х брендов: колбасные изделия, изготовленные по ГОСТу — «Генеральские колбасы», традиционные колбасы и мясные деликатесы брендов «Дым ДымычЪ» и «Россиянка».

Задача

Компания «Генеральские колбасы» решила провести масштабный ребрендинг одной из своих торговых марок — «Дым Дымычъ» и перевести ее в средний ценовой сегмент, уйдя от имиджа марки с постоянным акционным товаром.

Бренд не доносил до аудитории преимуществ продукта и своей ценности. Оптимизация ассортиментного портфеля и новое позиционирование вызвали необходимость пересмотреть и сам фирменный стиль бренда на соответствие его потребностям аудитории и категории в целом.

Решение

Колбасы перестали быть только атрибутом праздников и знаменательных событий и давно вошли в повседневный рацион каждой семьи. Для среднеценового сегмента особенно важно подчеркнуть не просто качество продукта, подходящего для повседневного потребления, но мотивировать их разнообразить рацион, преодолев некоторую инертность потребления только привычных или «любимых» колбас.

Инсайт: «Мне важно благополучие моей семьи — здоровье, успешность, развитие. Я понимаю, что не все может сразу получаться, и каждый член моей семьи сталкивается со сложностями и проблемами, не всегда все получается сразу так, как хотелось бы».

Ответ бренда: «Для того, чтобы у них это получалось я прикладываю максимум того, что могу дать со своей стороны — создаю тепло и атмосферу в доме, чтобы каждый приходя домой, получал поддержку и мог набраться сил для следующего дня. И у меня есть свои секреты для создания атмосферы небольшого праздника».

Слоган «секреты вкуса в качестве» раскрывает суть бренда, подчеркивая качество продукта и уникальную технологию производства. Логотип и символ бренда, несущий архаичный характер, не находивший отклика у аудитории, был полностью переработан. Мы отказались от непонятного персонажа и «старорусского» написания. Нас просили сохранить преемственность и мы добились ее за счет формы и цвета.

Дизайн был разработан по методике «3 слоя эффективности»:

Визуальный слой

Благодаря редизайну новая упаковка выглядит современно, лаконично и стильно. Контрастные цвета выделяют ее на полке. Логотип стал читабельным и запоминаемым. Дизайн отражает ключевые ассоциации бренда — чувство домашней гармонии, надежности и вкуса.

Контекстный слой

Категория понятна и быстро считывается. Удобная и легкая дифференциация внутри линейки.

Конверсионный слой

Мы рассказали о преимуществах бренда, выделив под них отдельный блок на лицевой стороне и подкрепив эмоциональным слоганом.

Все эти изменения позволили достичь поставленной цели — обновить бренд и сделать его заметнее и привлекательнее.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Юлия Чалей

Руководитель проекта

Илья Кириленко

Арт-директор

Александр Черкасов

Креативный дизайнер

Следите за нашими проектами:

Scroll Up