fbpx

Konigsberg после реконструкции

О проекте

Немецкое слово Кенигсберг – это старое название Калининграда, и пивной бренд, принадлежащий группе компаний «Heineken». Поэтому рассказ о редизайне этого бренда, который осуществило наше агентство, мы повествуем на языке архитектуры.

В результате изменений, Heineken получил новый европейский образ пива Konigsberg, который помог производителю преодолеть желаемую долю бренда на рынке России в 1%

Задача

Бренд существовал с 2001 года и никогда не менялся. За шесть лет на пивном рынке произошло много событий, после которых интерес потребителей к этому бренду постепенно угасал. Конкуренты обновились, а некоторые из них даже получили бутылки оригинальных форм. Эстетика, некогда сильного игрока в зоне mainstream, была уже не такой эффектной, и напоминала больше эконом сегмент, чем бренд с европейскими корнями.

Пришло время провести комплексную реконструкцию, главной задачей которой являлось восстановить образ бренда основанный на немецких традициях пивоварения.

Решение

Перед началом работы мы попробовали понять, как наш потребитель представляет немецкий пивной бренд, какие требования он выдвигает к дизайну и какие ощущения потребитель получает от контакта с ним, и отвечает ли текущий дизайн его ожиданиям.

После этого небольшого теста, мы поняли, в каком направлении выстраивать работу. Выяснилось, что текущий дизайн воспринимается грубо, не по-европейски. Темный цвет этикетки давало ощущение темного или крепкого пива, оставляя тяжелые впечатления. Но при всех своих недостатках, мы понимали, что «Konigsberg» — это бренд, который имеет лояльных потребителей. В комплексной реконструкции мы должны были учесть индивидуальность бренда, сделав ее чуть современней, дизайн чуть «легче» и «стройнее». И этот генплан был утвержден у клиента.

Для преемственности была сохранена основная архитектура этикетки: лента с короной и с надписью «Konigsberg», овальная обводка внизу. Корона стала значимей, а шрифтографика изящней. Белая этикетка с тонкими золотыми полосками и новая бутылка longneck добавили дизайну легкости и стройности. Герб пива «Konigsberg» перемещен на кольеретку, где с логотипом бренда создает законченную архитектурную композицию. Иллюстрация старого Кенигсберга, которая была воссоздана из старых довоенных фотографий, заканчивает европейский образ бренда.

«Konigsberg» — это Российское пиво с немецкой историей, разливающейся на пивоварне «Остмарк», которая отметит в 2010 году свое столетие. Благодаря комплексной реконструкции бренд быстро расширил свою географию далеко за пределы Калининградской области, став федеральным брендом.

Следите за нашими проектами:

Scroll Up