Casa Margot

О проекте

“Сasa Margot” - бренд премиальных сыров и колбас компании “Ремма”. С 1994 года она успешно действует на российском рынке продуктов высшего качества и занимает одну из лидирующих позиций в данной сфере. Благодаря ее деятельности на российском рынке было представлено множество сыров премиум-сегмента из различных стран, включая Швейцарию, Францию, Испанию, Норвегию, Германию и Португалию. 

Задача

Компания “Ремма” обратилась к нам за редизайном упаковки и логотипа “Сasa Margot”. Перед командой специалистов Getbrand стояла задача разработать эффективную визуальную коммуникацию с потребителем: сделать продукт заметным и запоминающимся, не забывая о трансляции основных ценностей бренда.

Решение

Упаковка товара - это важная точка контакта с потребителем, и именно она становится решающей в момент принятия решения покупки в магазине. Эффективный дизайн бренда позволяет компаниям стать весомым аргументом в сознании клиента выбрать именно их продукт. Комплексный подход, за который выступает Getbrand, позволяет донести ценности правильно, а значит - увеличить скорость возврата вложенных инвестиций.

Именно поэтому наша работа в разработке редизайна упаковки и логотипа Casa Margot началась с запатентованного аудита “Три слоя эффективности”. С помощью авторского инструмента мы оцениваем дизайн упаковки по трем слоям: по визуальному, контекстному и конверсионному. По результатам аудита наши эксперты оценили эффективность визуальной коммуникации старого дизайна бренда всего лишь на 34%.

 

Выявленные точки для дальнейшего роста позволили нам выполнить эффективный редизайн продукта. Разработка обновленного облика дизайна и логотипа была сделана в рамках услуги “ЭКСПРЕСС-ДИЗАЙН” и является прекрасным примером, что понятия НЕДОРОГО, БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО могут стать синонимами друг другу, благодаря Getbrand. По итогу вы получаете один вариант эффективного дизайна от ведущих экспертов нашего агентства.

 

“Casa Margot” - бренд премиальных сыровяленых колбас, отличающийся своим уникальным подходом к производству и неповторимым вкусом продукции, изготовленной по оригинальным европейским рецептам.

 

Для того, чтобы показать категорию продукт мы взяли за основу насыщенный синий цвет, который заметно выделяется среди конкурентов и создает сильную бренд-зону. Выбранный оттенок создает идеальный тандем с изящными буквами.


Новый логотип имеет интересную графему. Символ сплетенных двух букв “C” и “M” создает элегантный образ логозоны и передает аутентичность транслируемой эстетики. Правильные клеймы демонстрируют уникальные преимущества продукта.

 

Новый дизайн упаковки увеличивает зрительный эффект и несомненно привлекает внимание искушенного покупателя. 


Отзыв представителя бренда Casa Margot: "Хочу выразить благодарность команде Getbrand. Даже несмотря на то, что реализация упаковки по техническим причинам удалась не на 100%, прирост продаж по позициям в 2023 году составил от 50% и выше! Это настоящий успех. Коллеги, кто сомневается вкладывать в брендинг - наша компания тоже с большим сопротивлением встретила ребрендинг. Были сомнения, которые маркетинг закрывал месяцами. Но полка решает. И наши цифры за 2023 год сняли все сомнения в правильности направления.Мы доработаем реализацию печати упаковки, и в 2024 году сделаем прорыв!"

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Елизавета Катанская

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР