Elitium - запустит в любой мороз!

О проекте

Сеть магазинов «АКБАТ» 15 лет специализируется на оптовых и розничных продажах стартерных аккумуляторных батарей, автопокрышек и аксессуаров для автомобиля.

Elitium, один из брендов, представленных в «АКБАТЕ», — крупнейший в мире производитель автомобильных аккумуляторов. ежегодно на его долю приходится до трети от общего объема продукции в отрасли.

Это умный аккумулятор для автомобиля, который имеет возможность синхронизироваться со смартфоном.

Задача

Разработать дизайн этикетки для бренда автомобильных аккумуляторов Elitium. При этом возможен полностью революционный подход без сохранения преемственности.

Дизайн должен транслировать:

  • технологичность;
  • ориентир на будущее (22 век, электромобили);
  • надежность;
  • качество;
  • эксклюзивность.

Важно:
Выгодно выделить бренд и этикетку аккумулятора среди конкурентов как на полке, так и в интернет-магазине (заметность + запоминаемость);
Выделить и понятно донести преимущества бренда и продукта.

Решение

Целевая аудитория бренда — потребители со средним доходом, которые редко обслуживает авто в дилерских центрах и пытаются по возможности отремонтировать машину сами или обращаются к знакомым. К тому же особенность российского рынка — зимой может внезапно ударить мороз и машину сложно завести. В этом случае на помощь приходит аккумулятор.

Мы начали работу с аудита дизайна упаковки по нашей методике «Три слоя эффективности», чтобы понять, как повысить эффективность текущего дизайна. Оценка по 28 параметрам, состоящих из на трех групп: визуального слоя (насколько заметен продукт среди конкурентов), контекстный слой (насколько понятна категория и свойства продукта) и конверсионный (как транслируются выгоды от покупки), — показала, что Elitium в текущем дизайне с голографической этикеткой был недостаточно заметен. Первая буква была практически невидна и название считывалось как Litium.
При разработке текущего дизайна была сделана попытка показать сходство с упаковками техники Apple. Однако, это решение привело к ряду проблем:

Отсутствуют преимущества товара из-за стремления не нагружать упаковку, выдержать ее в минималистичном дизайне наподобие apple;
Низкая заметность и читаемость логотипа на полке (в особенности, плохо видна цветная буква Е на металлическом фоне);
Бренд не запоминается.

Дизайн значимо проигрывал всем конкурентам на полке и не набрал даже 50% по визуальному слою. Некоторые характеристики доносились через этикетку, но этого было недостаточно, конверсионный слой получил чуть больше 20%. Общая эффективность составила всего 45%.

Мы предложили клиенту поработать в рамках нашего тарифа «Стартап», когда создается экспресс-дизайн одного варианта без финализации. Благодаря аудиту мы понимаем, какие точки роста возможны и как их отразить в их дизайне.

Результат

Мы усилили логотип и заметность среди конкурентов, написав название более крупным технологичным шрифтом. Такой элемент как большая молния, символизирующая силу тока в аккумуляторе, помог выделить логотип на полке среди конкурентов. Мощная фраза «Elitium запустит в любой мороз» отражает основную ценность продукта.

На верхней этикетке расположен qr-код, по которому можно получить помощь по программе лояльности от производителя, если у вас случилась неприятность в дороге.

Новый дизайн отлично выделяется среди всех остальных, нам удалось повысить эффективность до 74%.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юля Бондаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Анастасия Гришанина

БРЕНД-СТРАТЕГ