GAZ

О проекте

Нижегородский автозавод занимает уникальное место в мире автомобилестроения, являясь единственным заводом в России, выпускающим самый разнообразный спектр грузовых автомобилей, специализированной техники и автокомпонентов.


Продукция предприятия пользуется популярностью не только по всей территории России, но и в странах СНГ и дальнего зарубежья. Доля выпускаемой заводом продукции составляет около 50% на российском рынке LCV, а в сегменте среднетоннажных грузовиков — примерно 70%. Кроме того, завод является одним из лидеров на отечественном рынке автокомпонентов.

Задача

ГК “Современные транспортные технологии”, дистрибьютор техники и запасных частей, производимых Нижегородским автозаводом, обратилась с запросом об увеличении эффективности дизайна упаковки запасных частей для автомобилей. Перед командой Getbrand стояла задача не просто провести редизайн старого облика, а разработать такой стиль, который сможет увеличить частотность покупки, выделившись на фоне конкурентов и продемонстрировав ключевые преимущества товара за считанные секунды процесса принятия решения потребителем.

Решение

Вне зависимости от сегмента товара или его категории, упаковка — это важная форма визуальной коммуникации с потребителем в таких точках контакта, как магазин и маркетплейс. Демонстрация главных преимуществ и характеристик продукта является важной частью установления доверительных отношений с потенциальным покупателем, поскольку только дизайн способен привлечь его внимание и убедить приобрести определенный бренд. Товары автомобильной категории, — такой сложной и непонятной для многих, — не являются исключением и требуют особенного подхода.

Поскольку рынок это категории товара переполнен продукцией разного качества и происхождения, дизайн упаковки должен заверить потребителя, что бренд выпускает исключительно качественные и оригинальные детали. Также с помощью визуальных коммуникаций важно было подчеркнуть такие ценности, как надежность, комфорт и лидерство.


Для того, чтобы усилить конкурентоспособность упаковки, тем самым увеличивая его заметность, команда Getbrand сделала логотип бренда больше. Поскольку изображение оленя является по-настоящему историческим отличительным знаком, мы сделали его центром композиции. Приятный оттенок синего цвета помог нам выделить упаковки на фоне остальных блеклых конкурентов.


Наши специалисты разработали единый модуль для универсальных коробок, используемых под разные запчасти. За основу был взять логотип с легендарным оленем. Вокруг изображения животного расположились круглые полосы, которые, словно рябь по воде, расходятся от названия. Такая архитектура стала единым принципом дизайнерского решения, которое объединяет упаковки всех видов запчастей бренды.


Удобная навигация помогает потребителю разобраться в товаре и доносит все характеристики продукта. Клеймы передают необходимую информацию, а самое главное подтверждают, что это качественная и оригинальная деталь, а не контрафакт. Это также помогает убедить потребителя в надежности бренда.


Эффективное решение нашего агентства придало упаковки еще больше статусности, позволило увеличить заметность упаковки оригинальных запчастей Нижегородского автозавода и помочь потребителю найти правильный товар. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Александр Бурындин

АРТ-ДИРЕКТОР