О проекте
Концепцию аэровокзала и прилегающей площади разработала Архитектурная студия Сергея Шведова из Санкт-Петербурга. Основная идея, взятая за основу при проектировании экстерьера аэропорта и привокзальной площади, заключается в значении Сахалинской области как восточного форпоста России. Архитекторов также вдохновило уникальное географическое расположение региона, поэтому в концепции благоустройства прилегающей территории будет отражена островная специфика Сахалина.
Задача
Нам было необходимо разработать фирменный стиль для аэропорта г. Южно-Сахалинск, который, с одной стороны, имел бы преемственные черты с фирменным стилем аэропорта в Красноярске , а, с другой, отражал специфику островного региона (Сахалин – восточный форпост страны, единственный островной регион России).
Решение
В логотипе был взят геотег как ассоциация с путешествиями и новыми местами и к нему добавлена волна, символизирующая Охотское море, омывающее остров Сахалин. Сочетание холодной бирюзы (морская волна) и теплого ярко-оранжевого оттенка (символизирующего восход Солнца) дает хороший контраст и заметность.
На основе этого символа мы разработали множество стилеобразующих элементов, которые используются как в отделке и деталях интерьера, так и в униформе сотрудников. Главным цветом стал строгий темно-синий, символизирующий ночь перед рассветом и отлично коррелирующий с логотипом. В ключевых изображениях геотег обыгрывается как солнце, встающее из-за горизонта на фоне морских волн.
Также мы разработали новую иконографику, которая задействована в различных информационных табличках и системе навигации внутри аэропорта
В брендбуке мы показали, как правильно размещать логотип, какие использовать цвета и пропорции.
Новый аэропорт стал своего рода символом российской современной архитектуры, а фирменный стиль соответствует масштабу постройки, отражает тенденции современного дизайна, ничем не уступая лучшим международным аэропортам.
Путешествия по России дарят невероятные впечатления, и наша команда рада быть причастной к этому большому делу – становлению и формированию образа России в глазах туристов, посещающих данный регион.