Fish Point – удовольствие от вкуса.

О проекте

«За Родину» — рыбоперерабатывающий комплекс полного цикла от вылова рыбы до изготовления готовой продукции.
Уникальное географическое положение в прибрежной зоне Балтийского бассейна и богатые традиции рыбного производства обеспечивают максимально быструю переработку сырья и гарантируют высокое качество продукции и ее безопасность.
В ассортименте компании более 50 наименований рыбных консервов и свыше 200 наименований пресервов, вяленой и копченой продукции.
Компания стала искать новые решения в рыбной консервации, адаптированные под актуальные запросы потребителей, поскольку современные молодые люди употребляют все меньше традиционных консервов и переключаются на другие продукты. 

Задача

Разработать название, логотип и дизайн упаковки для нового саббренда паштетов и риетов для компании «За Родину».

Решение

Название материнской компании не отвечало актуальным запросам потребителей, требовался совершенно иной по направлению нейминг.

В рамках воркшопа «Высота», который мы провели для сотрудников компании, было разработано новое бренд-направление для гедонистов – линейка рыбных паштетов с добавленной стоимостью под названием Fish Point.
Fish Point отличное решение в силу нескольких причин:
• Выход за пределы привычных паттернов айдентики в категории рыбной консервации. Такое название подчеркивает премиальный и современный подход к продукту, вызывает ассоциации с дорогим рыбным рестораном.
• Point в названии новой линейки — это отсылка к месту, в котором хочется зачекинится, а относительно продукции — поделиться рецептами в социальных сетях.
• В переводе на русский язык «рыбное место» вызывает представление об отличном улове и повышает доверие к продукту.

Упаковка создана по нашей методике «Три слоя эффективности», которая помогает разработать высококонверсионный коммерческий дизайн.

Мы выбрали написание латиницей, оно отвечает поставленным задачам и точно привлечет внимание покупателей.

Для линейки подобрали благородный темно-синий цвет, соответствующий премиальной категории продукции. Характерные буквы «F» выделяются и видны издалека, они — визуальный якорь внимания покупателей, что особенно важно, когда мы работаем с маленькой упаковкой, которая будет лежать на полках супермаркетов.
Следующий шаг – это вовлечение через впечатляющую фуд-зону, чтобы вызвать у человека аппетит и желание попробовать продукт. Этому же способствует и раскрытие вкусовых характеристик продукта, которые мы вынесли на упаковку.

Новая линейка Fish Point была представлена на международной выставке «Продэкспо-2023» в Москве и сейчас входит в сетевой ретейл. Это вкусный и модный продукт, удовлетворяющий запросы современной целевой аудитории, позволяющий посмотреть по-другому на полку рыбной консервации. Он переносит культуру рыбных ресторанов в торговые сети. Для компании «За Родину» это отличная возможность расширить аудиторию и выйти на новые сегменты рынка.


Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Надежда Урал

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ