fbpx

«Удмурт Рыба» – редизайн локального бренда

О проекте

«Удмурт Рыба» известный и динамично развивающийся бренд в Удмуртии. Предприятие имеет внушительную долю рынка рыбных изделий – 80%. Но время идет, не дремлют конкуренты, и старый дизайн уже выглядел не в трендах современного бренда-лидера. Задача по обновлению дизайна основных продуктовых категорий и разработке фирменного стиля компании была поставлена перед специалистами нашей компании.

Прошлый дизайн

Задача

«Удмурт рыба» обладает собственной историей и индивидуальностью. Вот уже много лет эта торговая марка знакома у себя в регионе. Старый дизайн использовал в логотипе удмуртский орнамент, что отличало бренд от других и вызывало патриотические чувства у местных потребителей, создавая образ своего, родного, местного продукта. Однако дизайн выглядел абсолютно устаревшим, неаппетитным, где большую часть занимали технические тексты. С такой упаковкой уже сложно было удерживать прежние позиции и составлять конкуренцию федеральным игрокам.

Перед нашим агентством была поставлена задача – провести преемственный редизайн бренда «Удмурт рыба» с сохранением позиционирования – «продукт родного края».

Решение

Редизайн начали с поиска преемственного концепта, который сохранил бы основные ценности бренда, но стал бы более заметным, аппетитным, привлекательным. Дизайн логотипа сохранил собственную индивидуальность: удмуртский национальный орнамент, состоящий из двух перекрещивающихся рыбок. Для того, чтобы сделать вкусное и аппетитное изображение продукта, нами была проведена качественная фотосъемка.

Новая визуальная идентификация бренда одинаково хорошо работает как на упаковке, так и в корпоративных материалах. Где-то логотип складывается в паттерн и становится характерным стилевым элементом. Для бренда «Удмурт рыба» мы провели комплексную работу включая разработку логотипа, дизайн упаковки, разработку деловой документации и полное руководство по фирменному стилю (бренд-бук).

За основу для логотипа мы взяли удмуртский орнамент, который еще был похож на двух рыб. Это позволило усилить узнаваемость региона в дизайне бренда.

Сегодня «Удмурт Рыба» — это современный бренд, предлагающий рыбную продукцию в среднеценовом сегменте и несущий на себе коммуникацию «родного края». А это так важно, чтобы быть брендом-лидером у себя в регионе.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Юлия Чалей

Руководитель проекта

Михаил Жаглин

Креативный дизайнер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up