«Удмурт Рыба» – редизайн локального бренда

О проекте​

«Удмурт Рыба» известный и динамично развивающийся бренд в Удмуртии. Предприятие имеет внушительную долю рынка рыбных изделий – 80%. Но время идет, не дремлют конкуренты, и старый дизайн уже выглядел не в трендах современного бренда-лидера. Задача по обновлению дизайна основных продуктовых категорий и разработке фирменного стиля компании была поставлена перед специалистами нашей компании.

Прошлый дизайн

Задача

«Удмурт рыба» обладает собственной историей и индивидуальностью. Вот уже много лет эта торговая марка знакома у себя в регионе. Старый дизайн использовал в логотипе удмуртский орнамент, что отличало бренд от других и вызывало патриотические чувства у местных потребителей, создавая образ своего, родного, местного продукта. Однако дизайн выглядел абсолютно устаревшим, неаппетитным, где большую часть занимали технические тексты. С такой упаковкой уже сложно было удерживать прежние позиции и составлять конкуренцию федеральным игрокам.

Перед нашим агентством была поставлена задача – провести преемственный редизайн бренда «Удмурт рыба» с сохранением позиционирования – «продукт родного края».

Решение

Редизайн начали с поиска преемственного концепта, который сохранил бы основные ценности бренда, но стал бы более заметным, аппетитным, привлекательным. Дизайн логотипа сохранил собственную индивидуальность: удмуртский национальный орнамент, состоящий из двух перекрещивающихся рыбок. Для того, чтобы сделать вкусное и аппетитное изображение продукта, нами была проведена качественная фотосъемка.

Новая визуальная идентификация бренда одинаково хорошо работает как на упаковке, так и в корпоративных материалах. Где-то логотип складывается в паттерн и становится характерным стилевым элементом. Для бренда «Удмурт рыба» мы провели комплексную работу включая разработку логотипа, дизайн упаковки, разработку деловой документации и полное руководство по фирменному стилю (бренд-бук).

За основу для логотипа мы взяли удмуртский орнамент, который еще был похож на двух рыб. Это позволило усилить узнаваемость региона в дизайне бренда.

Сегодня «Удмурт Рыба» — это современный бренд, предлагающий рыбную продукцию в среднеценовом сегменте и несущий на себе коммуникацию «родного края». А это так важно, чтобы быть брендом-лидером у себя в регионе.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Михаил Жаглин

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ