Воркшоп «Высота»®
Создание позиционирования бренда, идей для запуска новых продуктов
и коммуникации в короткий срок, используя ресурс команды клиента.
Воркшоп «Высота»®
Создание позиционирования бренда, идей для запуска новых продуктов
и коммуникации в короткий срок, используя ресурс команды клиента.
Воркшоп «Высота»®
Создание позиционирования бренда, идей для запуска новых продуктов
и коммуникации в короткий срок, используя ресурс команды клиента.
Вам подойдет воркшоп, если:
вы находитесь в поиске новых идей для нового продукта
вам нужна помощь в разработке комплексной стратегии по продвижению бизнеса
вам нужно собрать портфель брендов
Скорость генерации решений и идей
Всего за 2 дня команды создают огромное количество решений, на что экспертам бы потребовалось несколько месяцев
Согласованность между сотрудниками
Все руководители подразделений и их подчинённые понимают задачу одинаково и действуют эффективно
Высокая степень вовлеченности каждого
Каждый сотрудник становится искренне вовлечен в процесс изменений
Правильные решения
Команды никогда не ошибаются, принимая решения коллегиально, в отличии от эксперта, который может и ошибаться
В результате вы получите
идеи и план их реализации
по следующим направлениям:
Создание или улучшение нового продукта
Результат:
- Сформулированная продуктовая задача
- Визуализация потребителя
- Понимание ценности бренда
- Подбор ингредиентов для наилучшей передачи покупателю ценности бренда
- Генерация множества продуктовых решений
- Фильтрация лучших
- Создание плана внедрения разработок
Ценность
вашего бизнеса
Результат:
- Алгоритм разработки брендов в команде
- Система постановки целей — формат конечного результата
- Алгоритм аудита ваших потребителей. Создание его мира и глубинных потребностей
- Формулирование роли бренда и определение какую проблему покупателя он решает
- Позиционирование бренда
- Различные техники генерации новых идей для бренда
- Отбор лучших идей
- Создание пирамиды нового бренда с его описанием, ценностями и миссией
- Формулировка обещания бренда
- Создание плана внедрения разработок
Выстраивание коммуникации
Результат:
- Сформулированная коммуникационная задача
- Визуализация потребителя
- Понимание с каким Архетипом ассоциируется бренд
- Вы узнаете структуру сторителлинга, как создаются успешные сценарии, этапы и сюжетные линии.
- Легенда бренда.
- Customer Journey. Что/когда и какие медиа использует покупатель.
- Создание точек контакта с потребителем
- Интеграция легенды бренда в наиболее важные точки контакта
- Генерация множества коммуникационных решений и идей.
- Фильтрация лучших идей
- Создание плана внедрения разработок
Создание или улучшение нового продукта
Результат:
- Сформулированная продуктовая задача
- Визуализация потребителя
- Понимание ценности бренда
- Подбор ингредиентов для наилучшей передачи покупателю ценности бренда
- Генерация множества продуктовых решений
- Фильтрация лучших
- Создание плана внедрения разработок
Ценность
вашего бизнеса
Результат:
- Алгоритм разработки брендов в команде
- Система постановки целей — формат конечного результата
- Алгоритм аудита ваших потребителей. Создание его мира и глубинных потребностей
- Формулирование роли бренда и определение какую проблему покупателя он решает
- Позиционирование бренда
- Различные техники генерации новых идей для бренда
- Отбор лучших идей
- Создание пирамиды нового бренда с его описанием, ценностями и миссией
- Формулировка обещания бренда
- Создание плана внедрения разработок
Выстраивание коммуникации
Результат:
- Сформулированная коммуникационная задача
- Визуализация потребителя
- Понимание с каким Архетипом ассоциируется бренд
- Вы узнаете структуру сторителлинга, как создаются успешные сценарии, этапы и сюжетные линии.
- Легенда бренда.
- Customer Journey. Что/когда и какие медиа использует покупатель.
- Создание точек контакта с потребителем
- Интеграция легенды бренда в наиболее важные точки контакта
- Генерация множества коммуникационных решений и идей.
- Фильтрация лучших идей
- Создание плана внедрения разработок
Услуга |
Описание услуги |
Стоимость |
Воркшоп "ВЫСОТА" |
1. Проведение мероприятия (длительность 2 дня). Материалы, разработанные участниками на мероприятии в форме бумажных носителей:
- основные потребительские инсайты;
- описания и профили потребителей;
- идеи ценностных предложений;
- идеи для создания новых продуктов;
- идеи для продвижения продуктов и коммуникаций бренда с его
покупателем;
- описание роли бренда, миссии бренда, его позиционирования
|
715 000 руб. |
2. Аналитический отчет. Анализ материалов работы участников
мероприятия, объединение материалов работы нескольких групп
участников мероприятия в форму пошагового плана.
|
180 000 руб. |
Портфель из пяти брендов для компании Volga Ice
Обратная связь от клиентов
Дмитрий Матвеев
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «КАБОШ»
Своим партнерам мы с гордостью рассказываем о сотрудничестве с Getbrand, потому что вы помогли решить проблему бренда изнутри, что стало решающим фактором для создания таких классных брендов и такого классного дизайна!
Антон Романов
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «ВОЛГА АЙС»
Все сделано не зря! Рынок мы взорвали! Мы практически удовлетворяем 100% потребностей рынка. Мы благодарны за воркшоп — это принципиально новый подход к созданию бренда, системный подход под руководством профессионалов из компании Getbrand. В апреле мы официально запустили старт продаж наших новинок. Менее чем за две недели план продаж по всем пяти брендам был выполнен на 197%!
Следите за нашими проектами: