Воркшоп «Высота»®
Создание позиционирования бренда, идей для запуска новых продуктов
и коммуникации в короткий срок, используя ресурс команды клиента.









Что такое воркшоп?
Воркшоп — это стратегическая 2х-дневная сессия с кроссфункциональной командой клиента для создания позиционирования компании и разработки идей для продвижения бренда. Вместе шаг за шагом мы определяемся с целями компании, погружаемся в мир потребителя и вырабатываем комплексную стратегию создания бренда и продвижения.
Вам подойдет воркшоп, если:
вы находитесь в поиске новых идей для нового продукта
вам нужна помощь в разработке комплексной стратегии по продвижению бизнеса
вам нужно собрать портфель брендов
Преимущества и выгоды
Скорость генерации решений и идей
Всего за 2 дня команды создают огромное количество решений, на что экспертам бы потребовалось несколько месяцев
Согласованность между сотрудниками
Все руководители подразделений и их подчинённые понимают задачу одинаково и действуют эффективно
Высокая степень вовлеченности каждого
Каждый сотрудник становится искренне вовлечен в процесс изменений
Правильные решения
Команды никогда не ошибаются, принимая решения коллегиально, в отличии от эксперта, который может и ошибаться
Что вас ждет на воркшопе

идеи и план их реализации
по следующим направлениям:

Создание или улучшение нового продукта
Результат:
- Сформулированная продуктовая задача
- Визуализация потребителя
- Понимание ценности бренда
- Подбор ингредиентов для наилучшей передачи покупателю ценности бренда
- Генерация множества продуктовых решений
- Фильтрация лучших
- Создание плана внедрения разработок

Ценность
вашего бизнеса
Результат:
- Алгоритм разработки брендов в команде
- Система постановки целей — формат конечного результата
- Алгоритм аудита ваших потребителей. Создание его мира и глубинных потребностей
- Формулирование роли бренда и определение какую проблему покупателя он решает
- Позиционирование бренда
- Различные техники генерации новых идей для бренда
- Отбор лучших идей
- Создание пирамиды нового бренда с его описанием, ценностями и миссией
- Формулировка обещания бренда
- Создание плана внедрения разработок

Выстраивание коммуникации
Результат:
- Сформулированная коммуникационная задача
- Визуализация потребителя
- Понимание с каким Архетипом ассоциируется бренд
- Вы узнаете структуру сторителлинга, как создаются успешные сценарии, этапы и сюжетные линии.
- Легенда бренда.
- Customer Journey. Что/когда и какие медиа использует покупатель.
- Создание точек контакта с потребителем
- Интеграция легенды бренда в наиболее важные точки контакта
- Генерация множества коммуникационных решений и идей.
- Фильтрация лучших идей
- Создание плана внедрения разработок
Кто уже ощутил «Высоту»®
Портфель из пяти брендов для компании Volga Ice





Обратная связь от клиентов

