Натуранчо — настоящий классический пломбир
Услуги
  • Воркшоп
  • Дизайн упаковки и этикетки
  • Коммуникационная стратегия
  • Нейминг
  • Позиционирование бренда
  • Разработка потребительского бренда
  • Разработка логотипа

Натуранчо — настоящий классический пломбир

Для компании Volga Ice мы создали пять брендов мороженого. Одним из них стал Натуранчо, классический пломбир на натуральных сливках, для тех, кто любит оригинальный свежий вкус и выбирает локального производителя.

Задача

Компания Volga Ice, чебоксарский производитель мороженого, изначально ставила задачу создать бренд классического мороженого на сливках. Однако после проведения нашего воркшопа по разработке брендов, мы вместе с командой Volga Ice смогли расширить количество бренд направлений. В результате из потенциально одного бренда вырос сбалансированный портфель из пяти совершенно разных и непохожих друг на друга брендов, основанных на ценностях и желаниях потребителей. Одним из таких желаний был запрос на «натуральное мороженое для всей семьи». В ответ на него был создан бренд «Натуранчо».

Решение

Название бренда «Натуранчо» говорит само за себя. Его аудитория — люди, главным критерием выбора для которых является состав и гарантия натуральности. Они готовы поддерживать местного производителя и фермерский продукт. На это был сделан главный акцент при разработке концепции: локальное производство, классическая линейка вкусов и форм, ключевой ингредиент — сливки с чувашских ферм.

Среди остальных брендов «Натуранчо» выделяется неброским и строгим дизайном, создавая четкое восприятие фермерского продукта. Логотип на зеленом фоне отражает чистоту и натуральность состава.

Гравюрные изображения коров и большого бидона молока подчеркивают свежесть, качество использованных ингредиентов и непосредственную близость к производителям молока. Создается ощущение, что молоко после дойки сразу отправляют на завод, чтобы сделать вкуснейший пломбир.

Аппетитная фуд-зона, выгодно представляющая сам продукт, привлекает внимание потребителя и поддерживает ассоциативную связку «натурально =вкусно». Дополнительным призывом к покупке служат клеймы и подписи с отсылкой к натуральности: «натуральное мороженое из Чебоксар», «местное молоко от проверенных поставщиков».

Натуранчо — бренд для тех, кто ценит все естественное и настоящее, будь то органические продукты и классические рецепты или походы с палатками и другие способы провести время ближе к природе.
Заказать проект
Вас заинтересовали наши работы, и вам интересно с нами поработать? Напишите нам, и в ближайшее время мы с вами свяжемся
Имя*
Фамилия*
Должность
Название компании*
Телефон*
E-mail*
Расскажите немного о проекте*
Загрузите дополнительные файлы
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Другие проекты

    Политика конфиденциальности

    Получить чек-лист на вашу почту
    вы можете получить после заполнения формы
    Имя*
    Фамилия*
    Должность
    Название компании*
    Телефон*
    E-mail*
    Расскажите немного о проекте*
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Заказать звонок
    Имя*
    Телефон*
    E-mail*
    Название компании*
    Ваш вопрос*
    Загрузите дополнительные файлы
      Подписаться на рассылку
      E-mail*
      Ваша заявка успешно отправлена

      Благодарим за обращение