О проекте
Чёрный Кабан – бренд уникальных мясных деликатесов, которые изготовлены из сочной отборной свинины, сдобренной натуральными, грамотно подобранными специями и покрыты карамельным сиропом на завершающей стадии копчения
Задача
В существующем дизайне не хватало бренд-персонажа, который отражал бы характер бренда и был бы релевантным целевой аудитории, позволял бы ассоциировать себя с ним и мог присутствовать в коммуникациях бренда.
Поэтому нашей задачей стало разработать дизайн, который:
1) Будет релевантным целевой аудитории
2) Раскроет характер бренда: дикий, дерзкий, брутальный
3) Будет иметь потенциал для развития в коммуникациях и сувенирной продукции
Решение
Старый дизайн выглядел неплохо, но как таковой бренд-персонаж отсутствовал. На этикетке был изображен кабан, но он совершенно не отражал характер бренда.
Целевая аудитория бренда — это активные мужчины, которые ценят новые впечатления, обладают экспертностью, имеют опыт приготовления вкусной еды и с удовольствием проводят время как дома с семьей, так и в веселой компании. Они готовы к новым различным вкусам, ищут вкусные деликатесы для себя, релевантные внутренним ощущениям добытчика, охотника.
Мы провели редизайн бренда, не меняя ценность и позиционирование. Оставили шестигранник и черный цвет, но сильно изменили бренд-героя, поработав над обликом и сделав его харизматичным и более дерзким. Название бренда стало четким и выразительным.
В новом логотипе присутствуют характерные клыки в букве А, что добавляет ему характерности и небольшого ехидства. Дизайн получился броским и более заметным на полке благодаря увеличенному белому пространству вокруг шестигранника и более «сбитому» логотипу. Мы разгрузили этикетку, избавив ее от лишних элементов. Наш бренд-персонаж отлично смотрится на мерче и наделяет его обладателя определенной степенью крутости. Кроме того, он прекрасно вписывается в соцсети и его легко можно использовать в рекламных компаниях с блогерами, которые по архетипу близки к персонажу.
Проект получился преемственным, но мы довели его до совершенства с точки зрения полки и характера. Дизайн упаковки стал более мужской, с ярко выраженным характером, отражающим позиционирование бренда и релевантным целевой аудитории.