Компания «Мистраль трейдинг» обратилась к нам для создания линейки овсяных каш с десертными вкусами.
Задача
Компания Мистраль обратилась к нам с идей запустить новую линейку овсяных каш со вкусами популярных десертов. Необходимо было создать идейно новый дизайн, сохранив при этом фирменную айдентику бренда и его архитектуру. В линейке восемь популярных вкусов, среди которых чизкейк, тирамису, мильфей, панакота.
Решение
Основная целевая аудитория нового продукта — женщины, для которых важен полезный здоровый завтрак, но они не хотят отказывать себе в удовольствии побаловать себя чем-нибудь вкусненьким. Новая линейка удовлетворяет оба желания: с точки зрения пользы каша — идеальный вариант для завтрака, а за яркий вкус отвечают десертные наполнители.
Индивидуальная упаковка — один вкус — одна порция — подчеркивает, что это возможность побаловать себя, не рассчитанная на то, чтобы делить удовольствие.
Поскольку речь идет о десертных вкусах, мы остановились на том, что новая линейка должна быть прежде всего эстетические привлекательной и заметной, а фудзона — искушать и соблазнять. Это определило этапы работы: выбор отличительной цветовой гаммы, тщательная проработка фудзоны, атмосферный сторителлинг для оборотной стороны.
Для создания вкусных акцентов мы предварительно отрисовали макеты с зоной продукта, а затем провели фотосессию в студии Сергея Мартьяхина. Специально для фотосъемки по скетчам были созданы миниатюрные десерты, умещающиеся в чайной ложке.
В качестве основного цвета был выбран привлекающий внимание фиолетовый, не характерный для категории «полезных каш», чтобы подчеркнуть исключительность десертной линейки. В то же время, упаковка сохранила фирменную стилистику и архитектуру бренда за счет узнаваемой яркой ленты и лучей солнца, присутствующих в линейках завтраков «Мистраль».
Обратная сторона упаковки — своего рода романтическое путешествие по странам, где были придуманы знаменитые десерты. Фотография и рассказ создают атмосферу завтрака в уютной европейской кофейне.