«Мистраль» – превращаем овсянку в утренний десерт!
Услуги
  • Дизайн упаковки и этикетки
  • Позиционирование бренда
  • Ребрендинг / Редизайн
  • Разработка потребительского бренда

«Мистраль» – превращаем овсянку в утренний десерт!

Компания «Мистраль трейдинг» обратилась к нам для создания линейки овсяных каш с десертными вкусами.

Задача

Компания Мистраль обратилась к нам с идей запустить новую линейку овсяных каш со вкусами популярных десертов. Необходимо было создать идейно новый дизайн, сохранив при этом фирменную айдентику бренда и его архитектуру. В линейке восемь популярных вкусов, среди которых чизкейк, тирамису, мильфей, панакота.

Решение

Основная целевая аудитория нового продукта — женщины, для которых важен полезный здоровый завтрак, но они не хотят отказывать себе в удовольствии побаловать себя чем-нибудь вкусненьким. Новая линейка удовлетворяет оба желания: с точки зрения пользы каша — идеальный вариант для завтрака, а за яркий вкус отвечают десертные наполнители.

Индивидуальная упаковка — один вкус — одна порция — подчеркивает, что это возможность побаловать себя, не рассчитанная на то, чтобы делить удовольствие.

Поскольку речь идет о десертных вкусах, мы остановились на том, что новая линейка должна быть прежде всего эстетические привлекательной и заметной, а фудзона — искушать и соблазнять. Это определило этапы работы: выбор отличительной цветовой гаммы, тщательная проработка фудзоны, атмосферный сторителлинг для оборотной стороны.

Для создания вкусных акцентов мы предварительно отрисовали макеты с зоной продукта, а затем провели фотосессию в студии Сергея Мартьяхина. Специально для фотосъемки по скетчам были созданы миниатюрные десерты, умещающиеся в чайной ложке.

В качестве основного цвета был выбран привлекающий внимание фиолетовый, не характерный для категории «полезных каш», чтобы подчеркнуть исключительность десертной линейки. В то же время, упаковка сохранила фирменную стилистику и архитектуру бренда за счет узнаваемой яркой ленты и лучей солнца, присутствующих в линейках завтраков «Мистраль».

Обратная сторона упаковки — своего рода романтическое путешествие по странам, где были придуманы знаменитые десерты. Фотография и рассказ создают атмосферу завтрака в уютной европейской кофейне.

Заказать проект
Вас заинтересовали наши работы, и вам интересно с нами поработать? Напишите нам, и в ближайшее время мы с вами свяжемся
Имя*
Фамилия*
Должность
Название компании*
Телефон*
E-mail*
Расскажите немного о проекте*
Загрузите дополнительные файлы
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Другие проекты

    Политика конфиденциальности

    Получить чек-лист на вашу почту
    вы можете получить после заполнения формы
    Имя*
    Фамилия*
    Должность
    Название компании*
    Телефон*
    E-mail*
    Расскажите немного о проекте*
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Заказать звонок
    Имя*
    Телефон*
    E-mail*
    Название компании*
    Ваш вопрос*
    Загрузите дополнительные файлы
      Подписаться на рассылку
      E-mail*
      Ваша заявка успешно отправлена

      Благодарим за обращение