fbpx

«Мистраль» – превращаем овсянку в утренний десерт!

Компания «Мистраль трейдинг» обратилась к нам для создания линейки овсяных каш с десертными вкусами.

Задача

Компания Мистраль обратилась к нам с идей запустить новую линейку овсяных каш со вкусами популярных десертов. Необходимо было создать идейно новый дизайн, сохранив при этом фирменную айдентику бренда и его архитектуру. В линейке восемь популярных вкусов, среди которых чизкейк, тирамису, мильфей, панакота.

Решение

Основная целевая аудитория нового продукта — женщины, для которых важен полезный здоровый завтрак, но они не хотят отказывать себе в удовольствии побаловать себя чем-нибудь вкусненьким. Новая линейка удовлетворяет оба желания: с точки зрения пользы каша — идеальный вариант для завтрака, а за яркий вкус отвечают десертные наполнители.

Индивидуальная упаковка — один вкус — одна порция — подчеркивает, что это возможность побаловать себя, не рассчитанная на то, чтобы делить удовольствие.

Поскольку речь идет о десертных вкусах, мы остановились на том, что новая линейка должна быть прежде всего эстетические привлекательной и заметной, а фудзона — искушать и соблазнять. Это определило этапы работы: выбор отличительной цветовой гаммы, тщательная проработка фудзоны, атмосферный сторителлинг для оборотной стороны.

Для создания вкусных акцентов мы предварительно отрисовали макеты с зоной продукта, а затем провели фотосессию в студии Сергея Мартьяхина. Специально для фотосъемки по скетчам были созданы миниатюрные десерты, умещающиеся в чайной ложке.

В качестве основного цвета был выбран привлекающий внимание фиолетовый, не характерный для категории «полезных каш», чтобы подчеркнуть исключительность десертной линейки. В то же время, упаковка сохранила фирменную стилистику и архитектуру бренда за счет узнаваемой яркой ленты и лучей солнца, присутствующих в линейках завтраков «Мистраль».

Обратная сторона упаковки — своего рода романтическое путешествие по странам, где были придуманы знаменитые десерты. Фотография и рассказ создают атмосферу завтрака в уютной европейской кофейне.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Надежда Красильникова

Руководитель проекта

Елизавета Катанская

Креативный дизайнер

Кристина Мажаренко

Креативный дизайнер

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up