Компания «Мистраль трейдинг» обратилась к нам для создания линейки овсяных каш с десертными вкусами.

Задача

Компания Мистраль обратилась к нам с идей запустить новую линейку овсяных каш со вкусами популярных десертов. Необходимо было создать идейно новый дизайн, сохранив при этом фирменную айдентику бренда и его архитектуру. В линейке восемь популярных вкусов, среди которых чизкейк, тирамису, мильфей, панакота.

Решение

Основная целевая аудитория нового продукта – женщины, для которых важен полезный здоровый завтрак, но они не хотят отказывать себе в удовольствии побаловать себя чем-нибудь вкусненьким. Новая линейка удовлетворяет оба желания: с точки зрения пользы каша — идеальный вариант для завтрака, а за яркий вкус отвечают десертные наполнители.

Индивидуальная упаковка – один вкус – одна порция – подчеркивает, что это возможность побаловать себя, не рассчитанная на то, чтобы делить удовольствие.

Поскольку речь идет о десертных вкусах, мы остановились на том, что новая линейка должна быть прежде всего эстетические привлекательной и заметной, а фудзона — искушать и соблазнять. Это определило этапы работы: выбор отличительной цветовой гаммы, тщательная проработка фудзоны, атмосферный сторителлинг для оборотной стороны.

Для создания вкусных акцентов мы предварительно отрисовали макеты с зоной продукта, а затем провели фотосессию в студии Сергея Мартьяхина. Специально для фотосъемки по скетчам были созданы миниатюрные десерты, умещающиеся в чайной ложке.

В качестве основного цвета был выбран привлекающий внимание фиолетовый, не характерный для категории «полезных каш», чтобы подчеркнуть исключительность десертной линейки. В то же время, упаковка сохранила фирменную стилистику и архитектуру бренда за счет узнаваемой яркой ленты и лучей солнца, присутствующих в линейках завтраков «Мистраль».

Обратная сторона упаковки – своего рода романтическое путешествие по странам, где были придуманы знаменитые десерты. Фотография и рассказ создают атмосферу завтрака в уютной европейской кофейне.

Десертная линейка «Мистраль» — отличный способ наполнить свое утро удовольствием, выбрав на завтрак овсянку с ярким вкусом любимого десерта.

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Татьяна Крылова

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Юлия Чалей

Юлия Чалей

Менеджер по работе с клиентами

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Анастасия Головина

Анастасия Головина

Креативный дизайнер