О проекте
Effit — новый российский бренд универсального геля для стирки. Производитель гарантирует эффективный уход за одеждой и дарит потребителям чувство уверенности в качестве заботы о вещах.
Средство содержит в себе безопасные элементы, которые подходят для особенно чувствительной кожи человека.
Задача
Производитель обратился к нам за разработкой дизайна и нейминга для нового бренда универсального геля для стирки. Перед командой Getbrand стояла задача разработать запоминающееся название и эффективную визуальную коммуникацию бренда, чтобы не только передать его ценности, но и сделать продукт высококонкурентоспособным на маркетплейсах и на физических полках магазинов.
Решение
Упаковка — это важная точка контакта с потенциальным потребителем, где внешний облик продукта выступает как способ не только привлечь внимание, но убедить приобрести именно его. Поскольку Getbrand выступает за увеличение частотности покупки, специалисты агентства знают, как донести преимущества таким образом, чтобы покупатель смог сделать выбор в пользу того или иного товара. В этом им помогают инструменты Метода Getbrand.
Запатентованные инструменты агентства помогают нашим специалистам подходить к каждой задаче любого уровня сложности комплексно. Первоначально нам было важно разработать и запатентовать название, которое могло бы не просто запомниться, но и отразить высокую эффективность продукта. Это сразу же исключает любую абстрактность, ведь имя бренда должно коммуницировать с потребителем и одновременно быть емким и звучным. Подобранное название Effit стало прекрасным решением, ведь оно звучит достаточно благозвучно и содержит в себе достаточно простые словосочетание, которые приятное воспринимаются. Кроме того, созвучие понятия “эффективность” и Effit отлично передает позиционирование средства для стирки.
Дизайн упаковки “Effit” был реализован в рамках нашей услуги “Экспресс-дизайн” и является прекрасным примером, что понятия НЕДОРОГО, БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО могут стать синонимами друг другу, благодаря Getbrand. Подробнее о том, как осуществляется работа можно посмотреть здесь.
При разработке дизайна Effit нам нужно было, с одной стороны, учесть позиционирование бренда как очень надежного и эффективного средства, с другой стороны, отразить заботу и комфорт. Было очень важно, чтобы бренд не сливался по восприятию с агрессивно-химическими средствами конкурентов. И в то же время команда Getbrand старалась не затрагивать экотему, поскольку несмотря на популярность повестки, потребитель сомневается, что слишком экологичные продукты могут быть действенными.
Для того, чтобы подчеркнуть этот баланс между высокой эффективность геля для стирки и его щадящем составе, мы выбрали определенное сочетание цветов. Оно транслирует чистоту, свежесть, а также является достаточно контрастным на полке.
Наша команда создала очень крупный заметный логотип, который помещен в эффективную каплю. Прием с увеличенной заглавной буквой Е одновременно является завуалированным намеком на значок ON, что помогает подчеркнуть высокую работоспособность продукта.
При этом начертание самого логотипа изображено не заглавными буквами, а строчными, чтобы передать дружелюбие бренда. В целом дизайн не имеет каких-то острых углов — он достаточно обтекаемый, комфортный и спокойный. Насыщенный фиолетовый цвет, который выделяет его на фоне конкурентов, помогает привлечь внимание потребителя как и на маркетплейсе, так и на физической полке магазинов.
Сама архитектура дизайна этикетки, которая повторяет собой форму логотипа, выглядит достаточно необычно. В дальнейшем эта форма может очень удачно выделять этот продукт на различных носителях для дополнительной запоминаемости.
Создана удобная система дифференциации, не мешающая идентификации бренда за счет того, что логотип помещен в защищенном поле. Производитель может перекрашивать всю площадь этикетки в другой цвет, не сомневаясь в сохранности узнаваемости бренда. Правильные экспертные клеймы подтверждают эффективность средства и выглядят достаточно привлекательно, заметно.