Цель этапа

Оценить как общую эффективность бренда Заказчика так и отдельно по каждой части БРЕНД, ПРОДУКТ, КОММУНИКАЦИЯ, дать рекомендации, что необходимо сделать, чтобы эффективность бренда увеличилась.

Этап включает в себя

Кабинетный анализ бренда / торговой марки Заказчика силами экспертов Getbrand на основании присланного материала Заказчика и полученной информации от Заказчика в ходе рабочих дискуссий. Аудит бренда представляет собой услугу, основанную на собственной методологии компании Getbrand, представляющую собой сбалансированную модель, состоящую из трех частей: БРЕНД, ПРОДУКТ/УСЛУГА, КОММУНИКАЦИЯ.

Любой успешный бренд мы рассматриваем как совокупность функций:

увеличение объемов продаж и валовой выручки,

возврат инвестиций от вложения в бизнес с наивысшей прибылью ROI return on investment

– окупаемость инвестиций: расчет по формуле ROI = (Доход от вложений, валовая выручка – Размер вложений) / Размер вложений х 100%,

создание «армии лояльных фанатов» бренда, что напрямую влияет на LTV Lifetime Value

– это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним).

Эти функции и составляют ключевой показатель – КОММЕРЧЕСКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БРЕНДА. Какие параметры влияют, на коммерческую эффективность? От чего зависит, чтобы коммерческая эффективность бренда была на высоком уровне?

Чтобы оцифровать данный показатель, мы разработали собственную методологию. Она представляет собой сбалансированную модель, состоящую из трех частей: БРЕНД, ПРОДУКТ/УСЛУГА, КОММУНИКАЦИЯ.

БРЕНД (Какую проблему вашего покупателя решает ваш бренд и как он помогает достичь стремлений в жизни ваших покупателей?)

ПРОДУКТ (Насколько ваш продукт соответствует решению вашего бренда?)

КОММУНИКАЦИЯ (Где, кому и каким образом ваша коммуникация доносит до вашего покупателя решение вашего бренда?)

Аудит бренда содержит в себе более 100 параметров, которые привязаны к балловой системе. 10 баллов – наивысшая оценка каждого из параметра. Баллы выставляют эксперты Getbrand.

Результат этапа

  • Клиент получает наглядный график коммерческой эффективности бренда в диаграммах как общего результата эффективности, так и отдельно по каждой части: Бренд, Продукт, Коммуникация. Клиент наглядно видит, где происходит «провал» эффективности и понимает, что необходимо дорабатывать.
  • Отчет от эксперта Getbrand с рекомендациями по улучшению, что необходимо сделать в каждом части, чтобы повысить общую эффективность для достижения ключевого показателя.

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ УПАКОВКИ

«Караваево» – мороженое с заботой и душой.

«Караваево» – мороженое с заботой и душой.


В результате бренд за счет эффективного позиционирования и четкой коммуникации завоевал большую долю регионального рынка

Эвисент – натуральный уход для кожи, волос и ногтей

Эвисент – натуральный уход для кожи, волос и ногтей


Проработав по нашей методике все «три слоя эффективности» мы получили заметный премиальный бренд, четко транслирующий все свои преимущества.

Grand Dessert – наслаждайся моментом!

Grand Dessert – наслаждайся моментом!


В результате редизайна нам удалось создать сильный бренд с высоким рыночным потенциалом и всеми шансами стать абсолютным лидером в сегменте молочных десертов.

«Мистраль» — фитнес-забота о вашей фигуре!

«Мистраль» — фитнес-забота о вашей фигуре!


В результате ассортимент бренда «Мистраль» пополнился линейкой утренних каш, ориентированных на приверженцев правильного питания. Таким образом, линейки завтраков «Мистраль» на сегодняшний день 100% удовлетворяют основные запросы всех ключевых потребностей аудитории.

Мираторг – приходит на домашнюю кухню

Мираторг – приходит на домашнюю кухню


В результате редизайна линейка полуфабрикатов обрела новые свойства. Продукт стал восприниматься вкуснее, по-домашнему, натуральнее, сделанным из понятных продуктов и качественнее, так как его происхождение описано подробным образом. Все это позволяет занять лидирующие позиции в категории готовых замороженных блюд.

Байкал – пей свою легенду!

Байкал – пей свою легенду!


Благодаря новому дизайну, знакомый многим с детства «Байкал» стал культовым лимонадом, которым хочется действительно гордиться уже новому поколению.