Срок реализации
15
рабочих дней
Аудит необходим, если бренд работает неэффективно — падает или недостаточный растет прибыль компании, снижаются продаж. Если вы часто слышите от клиентов фразы: «А чем вы отличаетесь от других? Мы не понимаем, за что вам платить», – это первый признак того, что ваш бизнес коммерчески неуспешен, или же у вас есть просто торговая марка, но точно не бренд. Разница между этими двумя понятиями колоссальна.
Большинство клиентов приходят к нам со словами «Мы знаем, у нас что-то не так. Сделайте нам все красиво». Однако, согласитесь, мы не идем к врачу со своим диагнозом и не просим его просто назначить какое-нибудь лечение. Мы доверяем доктору, проходим обследование, сдаем анализы, и только потом ждем назначение. То же самое с «болезнями» бренда. Если вы чувствуете, что ваш бизнес работает плохо, необходимо в первую очередь провести детальное обследование, поставить диагноз и только потом назначить лечение. Если в каком-то агентстве вам предлагают провести ребрендинг без аудита, уходите оттуда не раздумывая. Это равносильно тому, чтобы проводить операцию без диагностики! В лучшем случае ваша компания лишится какой-то важной части, в худшем — не выживет.
Без детального аудита и анализа ситуации на полках магазинов появляются привычные продукты с новым дизайном, совершенно непонятным для покупателей. Креативно, ярко, брендинговое агентство получает призы, а вот производитель теряет прибыль и только наблюдает, как падают продажи. Примеров неудачного ребрендинга множество. Это и самый известный на весь мир кейс сока Tropicana, когда компания потеряла $27 млн всего за полтора месяца после выпуска нового дизайна упаковки. И знакомый многим пример с ребрендингом сыра «Карат», и многие другие.
Getbrand проводит аудит бренда по авторской методике «3D поле бренда»®. Благодаря ей мы можем определить, какие направления западают, какие точки роста у него существуют, а главное — можем составить детальный «план лечения» — дорожную карту. В ней мы описываем все шаги, которые необходимо сделать, чтобы люди поняли ценность бренда, и он взлетел.
Используя методику «3D поле бренда»®, мы провели аудиты для … компаний. На основе результатов наши клиенты смогли правильно провести ребрендинги, улучшить свои продукты и коммуникацию с аудиторией, и в итоге стали зарабатывать больше.
Методику «3D поле бренда»® важно использовать:
Для лучшего понимания сути методики «3D поле бренда»®, посмотрите короткое видео.
В данный чек-лист включены только основные параметры оценки эффективности бренда. Но уже во время самостоятельной проверки вы увидите слабые места и сможете четко поставить задачу брендинговому агентству, а значит успешно достичь целевых показателей эффективности бизнеса.
Аудит бренда с диагностикой по всем показателям вы можете заказать в нашем агентстве. По итогам экспертного исследования вы получите:
рабочих дней
тысяч рублей
У вас остались вопросы по аудиту бренда? Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в течение часа для подробной консультации.