Аудит бренда

Как правильно оценить коммерческую эффективность вашего бренда?

Бренд необходим компании для того, чтобы не только обозначить свою продукцию как это было в конце 19 -го начале 20-го веков. Сейчас бренд — это единственная точка контакта вашего товара или услуги создающая доверие между вами и вашим покупателем. Если есть доверие, значит потребитель готов покупать. Его доверие — это ваши деньги. Как измерить доверие покупателя в вашем бренде? Или как понять коммерческую эффективность вашего бренда?

Вам поможет наша авторская уникальная методика © «3D поле бренда».

Как мы это делаем

Методика © «3D поле бренда» — уникальный диагностический инструмент Getbrand, позволяющий быстро оценить эффективность вашего бренда через взаимосвязь ценности его для вашего потребителя по отношению к вашего продукту и то как вы доносите свои выгоды через ваши коммуникации.

Этап включает в себя кабинетный анализ бренда / торговой марки Заказчика силами экспертов Getbrand на основании присланного материала Заказчика и полученной информации от Заказчика в ходе рабочих дискуссий.
Цель этапа — дать конкретные рекомендации, что необходимо сделать, чтобы эффективность бренда увеличилась, а также оценить общую эффективность бренда Заказчика и отдельно каждую его часть: ЦЕННОСТЬ, ПРОДУКТ, КОММУНИКАЦИЯ.

Ценность

Какую проблему вашего покупателя решает ваш бренд и как он помогает достичь стремлений в жизни ваших покупателей?

Продукт

Соответствует ли продукт той ценности, которую вы закладываете в бренд? Отвечает ли он за данные обещания?

Коммуникации

Где, кому и каким образом ваша коммуникация доносит до вашего покупателя решение вашего бренда?

Чек-лист для первичной оценки эффективности бренда

Заказав аудит у нас, вы получите:

1. Профессиональную оценку вашего бренда более чем по 50-ти параметрам в разрезе Ценность / Продукт / Коммуникация. 

2. Построенный наглядный график коммерческой эффективности бренда по результатом тестирования. 

3. Отчет от экспертов Getbrand с рекомендациями по улучшению. 

4. Пошаговый Actin Plan, что необходимо сделать в каждой части, чтобы повысить общую эффективность для достижения ключевого показателя — увеличение частотности покупки вашего товара.

Срок реализации

15
рабочих дней

Стоимость

250
тысяч рублей

Следите за нами в социальных сетях