
Аудит бренда
Как правильно оценить коммерческую эффективность вашего бренда?
Бренд необходим компании для того, чтобы не только обозначить свою продукцию как это было в конце 19 -го начале 20-го веков. Сейчас бренд — это единственная точка контакта вашего товара или услуги создающая доверие между вами и вашим покупателем. Если есть доверие, значит потребитель готов покупать. Его доверие — это ваши деньги. Как измерить доверие покупателя в вашем бренде? Или как понять коммерческую эффективность вашего бренда?
Вам поможет наша авторская уникальная методика © «3D поле бренда».
Как мы это делаем
Методика © «3D поле бренда» — уникальный диагностический инструмент Getbrand, позволяющий быстро оценить эффективность вашего бренда через взаимосвязь ценности его для вашего потребителя по отношению к вашего продукту и то как вы доносите свои выгоды через ваши коммуникации.
Ценность
Какую проблему вашего покупателя решает ваш бренд и как он помогает достичь стремлений в жизни ваших покупателей?
Продукт
Соответствует ли продукт той ценности, которую вы закладываете в бренд? Отвечает ли он за данные обещания?
Коммуникации
Где, кому и каким образом ваша коммуникация доносит до вашего покупателя решение вашего бренда?
Чек-лист для первичной оценки эффективности бренда
- 1. Ответьте на вопросы каждого пункта в трех основных разделах ЦЕННОСТЬ, ПРОДУКТ, КОММУНИКАЦИИ максимально честно, «да» или «нет». Если ваш ответ «да», то поставьте галочку в кружочке рядом с пунктом вопроса.
- 2. Посчитайте, сколько галочек у вас получилось в каждом разделе.
- 3. Посмотрите на треугольную диаграмму справа. Вершины или оси треугольника соответствуют одному из трех разделов теста ЦЕННОСТЬ, ПРОДУКТ, КОММУНИКАЦИЯ. Посчитайте, сколько у вас положительных ответов в каждом из разделов и отметьте точкой на диаграмме число, соответствующее количеству ваших положительных ответов в каждом разделе на соответствующей оси диаграммы.
- 4. Соедините точки между собой. Закрасьте получившуюся фигуру внутри.
- 5. Посмотрите на результат. В идеале диаграмма должна быть полностью закрашена. Это значит, что вы положительно ответили на все вопросы, и с вашим брендом все хорошо. Но если вы не смогли ответить на некоторые вопросы утвердительно, то ваша диаграмма и диаграмма теста не совпадают. Посмотрите, в каких разделах есть «провалы». Что можно сделать прямо сейчас?
Заказав аудит у нас, вы получите:
1. Профессиональную оценку вашего бренда более чем по
2. Построенный наглядный график коммерческой эффективности бренда по результатом тестирования.
3. Отчет от экспертов Getbrand с рекомендациями по улучшению.
4. Пошаговый Actin Plan, что необходимо сделать в каждой части, чтобы повысить общую эффективность для достижения ключевого показателя — увеличение частотности покупки вашего товара.
Срок реализации
Стоимость

Лимак — традиции и качество!

Сарапульский кондитер — конфеты ручной работы.

Курносики — радость каждый день!

Царь — традиции здорового питания!

Альпина — бесподобный и безупречный вкус сибирского пива!

Шоки-Токи — собирай, удивляй, коллекционируй!

Green Belt – на страже вашего сада

Большие лакомки — там, где счастье

Круг и цвет: узнать и запомнить «БАРЬЕР» стало еще проще

Grand Dessert — наслаждайся моментом!
