Агора – услуги дистрибуции товаров FMCG!

О проекте


Ведущий дистрибьютор товаров повседневного спроса. На рынке с 1994 года.
Более 3 000 партнёров.

Задача

Разработать новый логотип и фирменный стиль, который будет соответствовать ценностям и позиционированию компании: надёжной, и в то же время гибкой, современной, работающей на лучший результат. 

Решение

Клиент решил изменить фирменный стиль компании, который был разработан много лет назад и не отражал специфику бизнеса: отлаженный, быстрый, технологичный и автоматизированный процесс. Гибкость – это то, что отличает компанию Агора от других: когда другие говорят «нет», Агора говорит «да».

Нам нужно было, с одной стороны, сохранить преемственность, а с другой отразить суть компании в новой айдентике, не просто изменить шрифт и графику, а дать другое прочтение в коммуникациях, логотипе.
Основной задачей было подчеркнуть мобильность и гибкость процессов, для этого мы выделили в названии GO и добавили поверх стрелку, отражающую прогрессивность компании и быстрое решение задач клиентов.

Айдентика с фокусом на желтой стрелке, которая дополнительно может быть элементом идентификации, демонстрирует различные направления развития компании.
Фирменный стиль получился ярким заметным, отвечающим той задаче, которую ставил перед нами клиент. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Александр Бурындин

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Кристина Карасёва

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР