О проекте
Ведущий дистрибьютор товаров повседневного спроса. На рынке с 1994 года.
Более 3 000 партнёров.
Задача
Разработать новый логотип и фирменный стиль, который будет соответствовать ценностям и позиционированию компании: надёжной, и в то же время гибкой, современной, работающей на лучший результат.
Решение
Клиент решил изменить фирменный стиль компании, который был разработан много лет назад и не отражал специфику бизнеса: отлаженный, быстрый, технологичный и автоматизированный процесс. Гибкость – это то, что отличает компанию Агора от других: когда другие говорят «нет», Агора говорит «да».
Нам нужно было, с одной стороны, сохранить преемственность, а с другой отразить суть компании в новой айдентике, не просто изменить шрифт и графику, а дать другое прочтение в коммуникациях, логотипе.
Основной задачей было подчеркнуть мобильность и гибкость процессов, для этого мы выделили в названии GO и добавили поверх стрелку, отражающую прогрессивность компании и быстрое решение задач клиентов.
Айдентика с фокусом на желтой стрелке, которая дополнительно может быть элементом идентификации, демонстрирует различные направления развития компании.
Фирменный стиль получился ярким заметным, отвечающим той задаче, которую ставил перед нами клиент.