О проекте
ГК БорисХоф – единственный дилер в России, который являлся частью международного автомобильного холдинга Inchcape, представленного на всех континентах мира.
После объявления Inchcape об уходе с российского рынка компания столкнулась с необходимостью усиления уже самостоятельного бренда БорисХоф. Кроме того, в компании планируется продолжать активное развитие продаж автомобилей различных брендов с пробегом.
Задача
Разработать дизайн логотипа и логобук для бренда БорисХоф.
Дизайн логотипа должен отражать лидерство, надежность, безопасность и премиальность компании.
При этом, важно сохранить преемственность в сдержанных цветовых решениях фирменного стиля Inchcape (серый и красный – опционально) и текстовом написании названия «БорисХоф» с заглавными буквами «Б» и «Х».
Однако, помимо основательности бренда, долгое время существующего неразрывно с Inchcape, важно отразить начало «новой истории бренда», добавив большей энергичности в дизайн, инновации и движение вперед
Решение
Долгое время компания в айдентике использовала довольно простой логотип, написанный стандартным шрифтом, а также основные логотипы брендов автомобилей, которые продавала. На данный момент компания расширяет спектр автобрендов для россиян. ГК БорисХоф — это не только дилер, но и сервис по обслуживанию, подготовке подержанных автомобилей, включающий в себя большой спектр услуг на авторынке: от автострахования до кредитования и лизинга.
Компанией было принято решение создать новый фирменный стиль для группы компаний БорисXоф и перед нами стояла амбициозная задача заглянуть в будущее, проанализировать, куда пойдет авторынок и воплотить тренды в дизайне айдентики.
Мы предложили новую стилистику, которая была навеяна определенным визуальным семантическим рядом, вдохновляясь как современными логотипами автомобилей, так и их экстерьерами и интерьерами. На смену классической панели приборов пришли жидкокристаллические панели, появилась светодиодная подсветка салона, в дизайне доминируют ломаные линии, которые определяют динамичный облик автомобиля.
В новом логотипе мы использовали динамичный шрифт, собранный из ломаных форм. Буква Х является фирменным элементом, подчеркивающим драйв и выражающим суть бизнеса благодаря акцентной стрелке. Этот элемент отлично ложится в основу суперграфики, заменяя при необходимости слово «БорисХоф», так как этот символ люди соотносят с компанией. Он может использоваться как в сувенирной продукции, так и в мерче, и в графике для корпоративного транспорта и в оформлении салонов.
Также мы разработали гайдбук по использованию фирменного стиля, в котором предусмотрели все ситуации и нюансы использования логотипа. Так как БорисХоф – это премиум сервис по высоким стандартам, мы используем гамму сдержанных благородных цветов – графитовый цвет в сочетании с серебряными и белыми буквами, с акцентами красного цвета, который дает нам ассоциацию со спортивным драйвом и ощущением скорости.