БорисХоф – надежность и уверенность в каждом действии!

О проекте

ГК БорисХоф – единственный дилер в России, который являлся частью международного автомобильного холдинга Inchcape, представленного на всех континентах мира.

После объявления Inchcape об уходе с российского рынка компания столкнулась с необходимостью усиления уже самостоятельного бренда БорисХоф. Кроме того, в компании планируется продолжать активное развитие продаж автомобилей различных брендов с пробегом.

Задача

Разработать дизайн логотипа и логобук для бренда БорисХоф.
Дизайн логотипа должен отражать лидерство, надежность, безопасность и премиальность компании.
При этом, важно сохранить преемственность в сдержанных цветовых решениях фирменного стиля Inchcape (серый и красный – опционально) и текстовом написании названия «БорисХоф» с заглавными буквами «Б» и «Х».

Однако, помимо основательности бренда, долгое время существующего неразрывно с Inchcape, важно отразить начало «новой истории бренда», добавив большей энергичности в дизайн, инновации и движение вперед

Решение

Долгое время компания в айдентике использовала довольно простой логотип, написанный стандартным шрифтом, а также основные логотипы брендов автомобилей, которые продавала. На данный момент компания расширяет спектр автобрендов для россиян. ГК БорисХоф — это не только дилер, но и сервис по обслуживанию, подготовке подержанных автомобилей, включающий в себя большой спектр услуг на авторынке: от автострахования до кредитования и лизинга.


Компанией было принято решение создать новый фирменный стиль для группы компаний БорисXоф и перед нами стояла амбициозная задача заглянуть в будущее, проанализировать, куда пойдет авторынок и воплотить тренды в дизайне айдентики.
Мы предложили новую стилистику, которая была навеяна определенным визуальным семантическим рядом, вдохновляясь как современными логотипами автомобилей, так и их экстерьерами и интерьерами. На смену классической панели приборов пришли жидкокристаллические панели, появилась светодиодная подсветка салона, в дизайне доминируют ломаные линии, которые определяют динамичный облик автомобиля.

В новом логотипе мы использовали динамичный шрифт, собранный из ломаных форм. Буква Х является фирменным элементом, подчеркивающим драйв и выражающим суть бизнеса благодаря акцентной стрелке. Этот элемент отлично ложится в основу суперграфики, заменяя при необходимости слово «БорисХоф», так как этот символ люди соотносят с компанией. Он может использоваться как в сувенирной продукции, так и в мерче, и в графике для корпоративного транспорта и в оформлении салонов.

Также мы разработали гайдбук по использованию фирменного стиля, в котором предусмотрели все ситуации и нюансы использования логотипа. Так как БорисХоф – это премиум сервис по высоким стандартам, мы используем гамму сдержанных благородных цветов – графитовый цвет в сочетании с серебряными и белыми буквами, с акцентами красного цвета, который дает нам ассоциацию со спортивным драйвом и ощущением скорости.  

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Александр Бурындин

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Надежда Урал

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Кристина Карасёва

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Анастасия Гришанина

БРЕНД-СТРАТЕГ