Market Collection — коллекция сыров для гурманов.

О проекте

Перекресток является одной из крупнейших сетей супермаркетов в России. На данный момент насчитывается около 800 магазинов на территории РФ.

Основной СТМ Перекрестка является бренд «Маркет», который присутствует почти во всех емких фуд категориях. В число поставленных задач входил редизайн бренда «Маркет» и закрепление его в восприятии потребителя как главный бренд сети Перекресток с гарантией качества.

Задача

После редизайна ТМ Маркет Перекресток нам поставили задачу разработать дизайн для премиальной линейки сыров Market Collection, рассчитанную на гурманов и гедонистов.

Решение

«Market Collection» — первый бренд сети «Перекрёсток» в премиальном сегменте. В его основе товары высокой гастрономии и деликатесы со всего мира.


Философия «Market Collection» — сдержанность, простота и достоинство в каждом продукте. Высокое качество, изысканные вкус и аромат, благородная матовая упаковка со стильным утонченным дизайном делают продукты «Market Collection» кулинарным и визуальным украшением любого стола.

Целевая аудитория бренда — гурманы и гедонисты, поэтому для позиционирования была, конечно же, выбрана территория удовольствия.

Нам важно было сохранить связь между двумя брендами, так как оба бренда принадлежат одной и оба не маркируют товары первой цены, но при этом выделить преимущества премиальной линейки.

Оба логотипа имеют единую конструкцию и в обоих использована бронза и золотое тиснение. Но в дизайне Market Collection цвет фона упаковки более глубокий насыщенный и применены специальные эффекты матового и глянцевого лака в отделке, создающие акцент на фуд-зоне и логотипе.

В конверсионном слое фокус сделан на описании вкуса продукта («грибной аромат», «мягкая текстура», «бархатистая корочка»), чтобы покупатель смог настроиться на вкусовые ощущения еще до покупки продукта.

Упаковка выглядит современно и стильно. Большой и яркий логотип на контрастном фоне привлекает к себе внимание. А элегантная аппетитная фуд-зона соблазняет вкусом.

С «Market Collection» любой день станет особенным! Ведь это оригинальный и легкий способ насладиться едой, отказавшись от ежедневной рутины.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Тимур Смирнов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ