Азбука сыра – полное обновление!

О проекте

ООО «Азбука сыра» - один из крупнейших в России производителей сыра, сливочного масла, сухой молочной сыворотки. Вся продукция производится только из натурального коровьего молока, закупаемого в Республике Татарстан и близлежащих регионах. Производственной площадкой компании является Мамадышский сыродельномаслодельный завод, основанный в 1974г. За практически 50-летнюю историю деятельности мощность переработки молока достигла 500 тонн в сутки, производство готовой продукции превышает 20 000 тонн в год.

 
Производство сыра – ключевое направление производственной деятельности компании. По итогам 2020г. ООО «Азбука сыра» входит в топ-10 крупнейших производителей сыра в России. Продукция предприятия представлена в 66 регионах страны, более чем в 200 населенных пунктах с общей численностью свыше 100 млн. человек – это 2/3 населения России. В марте 2022г. после полной реконструкции запущен производственный корпус который позволил увеличить производственную мощность на 25%.
Вместе с обновлением производства, компания расширила ассортимент фасованных сыров и произвела обновление дизайна. 

Задача

Разработать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полке, «подвинуть» федеральных и местных конкурентов, наглядно и эффективно донести преимущества продукта и бренда. 

Решение

Изначально компания обратилась к нам за аудитом и анализом текущей упаковки с точки зрения коммерческой эффективности. Итоговый балл был достаточно низким - 36%. 

Аудит выявил следующие проблемы: незаметность упаковки и логотипа, слабая дифференциация сортов сыров, отсутствие конверсионного слоя – упаковка не отвечала на вопрос, «почему нужно купить именно этот бренд».

Поэтому новый дизайн кардинально отличается от предыдущего, сохранив лишь логотип «АС» в сургучной печати с листиком как отличительную черту, по которой покупатели могли бы идентифицировать знакомый им бренд. Но даже логотип был заметно увеличен, чтобы стать более запоминаемым и узнаваемым.

В зависимости от сорта сыра на упаковке появилась цветовая дифференциация, за счет сочетания двух контрастных цветов бренд обрел высокую заметность на полке. Мы прописали категорию и сорт сыра, разработали аппетитные фуд-зоны и конверсионные клеймы – «из свежего натурального молока» и «28 параметров отбора», добавили описания вкусов – «мягкий пряный вкус», «выраженный аромат топленого молока».

Теперь упаковка отвечает на вопрос потребителя «зачем покупать именно этот продукт?».

В новом дизайне эффективность упаковки приблизилась к 80%, и мы видим большой потенциал у бренда выйти на федеральный уровень – широкая линейка, качественное сырье, отличное название, апеллирующее к тому, что производитель знает о сыре все от А до Я, и яркий конверсионный дизайн.  

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ