О проекте
Компания Эмиль — один из лидеров молочного рынка восточного Казахстана с современным высокотехнологичным производством. За 25 лет существования компания завоевала доверие потребителей, которые ценят локальных производителей молочной продукции.
На сегодняшний день под брендом Эмиль выпускаются не только молочные продукты, но и мясные полуфабрикаты и мороженое.
В портфеле компании представлены несколько брендов — функциональные молочные продукты Le’Vital и детский бренд «Йо-хо-хо».
Задача
Молочные продукты бренда «Эмиль» произведены только из молока высших категорий от поставщиков, использующих в производстве современные технологии, чьи коровы пасутся на лучших пастбищах. Молоко доставляется на производство в минимальные сроки, благодаря чему удаётся сохранить первозданный натуральный вкус и пользу, данную молочным продуктам самой природой, и донести её до потребителя. Нашей задачей было создать упаковку, которая бы рассказывала о всех преимуществах ТМ «Эмиль».
Решение
Перед нами не стояло задачи «взорвать рынок», так как проблемы с продажами у компании не было. Скорее нужно было «вытащить» объективно важные преимущества компании, которая твердо стоит на ногах, чтобы дать покупателю уверенность в правильном выборе.
Потребительский инсайт
«Я могу быть уверена в качестве молочных продуктов, только если знаю, из какого молока они сделаны. Но для уверенного выбора мне нужно узнать больше конкретных фактов о молоке, продукты из которого я покупаю, и технологиях, используемых в процессе его производства.
Для того, чтобы соответствовать потребностям целевой аудитории и позиционированию, необходимо было добавить в коммуникацию больше натуральности и локальности, не потеряв при этом ключевую для позиционирования роль эксперта, только усилив её.
Для этого, используя нашу технологию „Платформы роста“ понадобилось соединить территории „КОМФОРТ“, где уместно рассказать о происхождении молока, путь продукта, и дать больше отсылок к природе, и „ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ“, где ценными для аудитории были бы отсылки к локальному казахскому происхождению.
Компании „Эмиль“ есть чем гордится: у нее богатая история, современное оборудование и строгий контроль качества. Большое внимание на упаковке мы уделили именно раскрытию их бизнеса, так как это и было нашей ключевой задачей.
При этом мы должное внимание уделили месту происхождения молока. На упаковке в стилизованной манере появились флэтовые заливные луга с коровами и горы с традиционными орнаментами. Акцент сделан не на вкусе, а на информативности, рассказе о качестве молочной продукции.
Помимо основной линейки была также разработана особая линейка молочных продуктов из отборного молока, которая одновременно органично вписывается в разработанную концепцию за счет использования схожих элементов (луга, коровы, горы, шрифтографика), но при этом визуально подчеркнуто аскетичная, нежная, пастельная.
Визуальный слой
Мы сделали отсылку к казахским пейзажам, чтобы вызвать у аудитории сильный эмоциональный отклик и усилить доверие к продукции.
Контекстный слой
Четко дали понять, что за продукт внутри и его отличия от других продуктов линейки, а также усилили дифференциацию по жирностям.
Конверсионный слой
За счет инфографики и конверсионных клеймов рассказали о компании, прояснили „путь“ молока» к столу потребителя, тем самым сняв недоверие аудитории к полочному молоку.