Брифинг — встреча или конференс-колл стратега и арт-директора агентства с заинтересованными в проекте лицами от клиента для прояснения задачи, предпосылок возникновения проекта, и определения основных направлений проекта. По результатам брифинга будет составлен документ техническое задание (бриф) на проект. Эксперты: менеджер по работе с клueнmамu, 6peнд-менеджер, аpm-директор
Ситуационный анализ — кабинетное исследование агентства, включает в себя: погружение проектной команды в задачу клиента, анализ результатов исследований клиента (если таковые имеются), обзор конкурентного окружения и предложений, обзор целевой аудитории и современных трендов потребления. По результатам исследования агентство составляет документ, на основании которого агентство предложит варианты позиционирования. Эксперты: бренд-стратег, младший бренд-стратег, менеджер по работе с клиентами
Аудит дизайна упаковки «Три слоя эффективности» — кабинетное исследование агентства, включает в себя: тестирование дизайна упаковки на полке в супермаркете по 28 параметрам. Тест включает в себя параметры визуального слоя, контекстного слоя и конверсионного слоя. Каждый параметр оценивается нашими экспертами от 1 до 10 баллов. В результате аудита на основе полученных баллов строится график слоев дизайна, который демонстрирует в какой сфере (визуальной или смысловой) существуют провалы, а также наглядно показывает общую эффективность дизайна на круговой диаграмме. Эксперты: бренд-стратег, младший бренд-стратег, менеджер по работе с клиентами, арт-директор
Концепт-дизайн — на основе сформированной Платформы бренда, специалисты проектной группы разрабатывают не менее 3-x концепций дизайна лицевых сторон упаковки на примере 2-х товарных наименований и логотипа по уникальной авторской методологии «Три слоя эффективности для дизайна упаковки» повышающей конверсию в покупку продукта. Дизайн будет включать в себя три основных слоя: «Визуальный» — отвечающий за заметность и запоминаемость продукта, «Контекстный» — отвечающий за описание продукта и его характеристик, «Конверсионный» — отвечающие за коммуникацию продающих аргументов, определенных в гипотезе позиционирования или платформе бренда. Эксперты: Креативный директор, арт-директор, креативный дизайнер, бренд-менеджер, копирайтер, менеджер по работе с клиентами.
Тестирование дизайна на покупателях — для выбора наиболее коммерчески успешного концепции дизайна проектная команда агентства предложит Миенту протестировать дизайн на покупателях используя количественные (панельные) исследования на 300 респондентах по методике «Три слоя эффективности», полочный тест в среде с конкурентами, воссоздающий ситуацию выбора продукта в супермаркете, а также и детальный разбор каждого дизайна в разрезе визуального, контекстного u конверсионных слоев дизайна. Респонденты кликают мышкой на то, что они замечают. Это позволяет точно создать тепловые карты захвата внимания покупателя, оценивающих дизайн концепции на имитационных полках вместе с продуктами конкурентов. По результатам тестирования определится победитель — наиболее отвечающий требованиям потребителей дизайна упаковки. Эксперты: специалист по поиску представителей целевой аудитории, аналитик, менеджер по работе с клиентами, бренд-стратег.
Финализация дизайна — доработка одного выбранного концепт-дизайн на лицевой стороны упаковки и логотипа бренда по результатам информации, полученной после тестирования концепций дизайна и логотипа бренда. После доработки клиенту передаются все имущественные права Эксперты: Креативный директор, арт-директор, креативный дизайнер, бренд-стратег, копирайтер, менеджер по работе с клиентами.