Солод и мед — яркий вкус!

Задача

Компания Алкон обратилась к нам за разработкой дизайна упаковки для нового солодового напитка на основе меда «Солод и мед».

Решение

Нам важно было выделить напиток среди остальных на полке за счет айдентики и обозначить мед как главный ингредиент в составе.

Дизайн вышел достаточно лаконичным, но притягивающим внимание покупателя. В первую очередь за счет своей яркой желто-черной цветовой гаммы, выделяющей напитки на полке. Крупный логотип, заключенный в черный шестигранник, напоминающий пчелиную соту, благодаря размеру и контрасту приковывает к себе внимание. Пчела, несущая колосок солода, придает эмоциональную окраску логотипу.

Имитирующие раскрас пчелы желто-черные полоски на кольеретке в верхней части бутылки за счет цветового акцента еще больше выделяют продукт на фоне остальных конкурентов.

Напиток занял достойное место на полке гаражных лимонадов, которые в последнее время наращивают объемы продаж и вызывают интерес у покупателя.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Татьяна Крылова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Анастасия Головина

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР