О проекте
Ипатовский пивоваренный завод был построен в 1964 году. За много лет безупречной работы завод заслужил репутацию солидного и стабильного предприятия, он с успехом продолжает и развивает отечественные и зарубежные традиции пивоварения. Кроме этого, завод производит широкую линейку безалкогольных напитков.
Задача
Наш давний клиент Ипатовский пивзавод обратился к нам за разработкой новой линейки лимонадов под единым брендом Ипатово. Для новой линейки были разработаны 4 вкуса с максимально натуральным составом. Дизайн должен был вызывать ощущение, что напиток дает энергию и повышает иммунитет.
Решение
Дизайн для новой линейки лимонадов был сделан в рамках тарифа Стартап согласно которому мы разрабатываем лишь один эскиз, но по доступной цене. Данная услуга идеально подходит для тех, кто хотел бы проверить некую гипотезу — сработает ли она на рынке.
Проанализировав полку, мы решили построить дизайн на ярких элементах, которые будут выделяться среди конкурентного окружения. Одним из них стал щит, иллюстрирующий функцию напитка и на ассоциативном плане вызывающий ощущение защиты и надежности.
Бекграунд этикетки поделен на два контрастных цвета, обеспечивающие разведение по составу и вкусовым характеристикам. Нежные пастельные иллюстрации ягод, растений и фруктов подчеркивают натуральность напитка и демонстрируют его свойства. Сами вкусы также крупно выделены. На контрэтикетке изображен логотип Ипатово как логотип-гарант производителя напитков.
Линейка получилась модной и современной, но при этом очень нежной и натуральной, отвечающей требованиям современных горожан. В линейке 4 вкуса: роза-гуава, имбирь-лимон, черника-лаванда, фейхоа-киви.
Продажи стартовали относительно недавно, но, по словам клиента, показывают хорошую динамику для этого сезона, а покупателей привлекают необычные вкусы.