Байкал — пей свою легенду!
Услуги
  • Дизайн упаковки и этикетки
  • Позиционирование бренда
  • Разработка логотипа


Байкал — пей свою легенду!

О проекте​

Мы обновили дизайн легендарного советского лимонада Байкал. Компания Аквалайф использует для производства лимонада Байкал оригинальный рецепт 1977 года. Поэтому важно было сохранить ценности этого бренда с длинной историей. А вот восприятие образа бренда должно было сильно измениться, стать премиальным и привлекательным для молодой аудитории.

Было

Стало

Предыстория проекта

Компания Аквалайф — крупный российский производитель безалкогольных напитков, получивший эксклюзивные права на производство натурального тонизирующего напитка Байкал по оригинальному советскому рецепту 1977 года. Байкал тогда разработали в пику заграничной коле, но, в отличии от западного «напитка счастья», оригинальный рецепт Байкала состоял из природных экстрактов, и по натуральности и чистоте напиток сравнивался с природой великого озера.

Когда современный человек вспоминает легендарный черный напиток Байкал, ему сразу вспоминается детство, время когда все было вкуснее, слаще, ярче… И действительно, в далеком СССР рецептура соблюдалась особенно тщательно. Натуральные красители, травяные экстракты, отсутствие вредных подсластителей — будто это домашний лимонад.

Так почему же сейчас не вернуть былые времена, не отправиться в детство и пе выпить натурального напитка.

Задача

Изначально задача ставилась как редизайн продукта в молодежный сегмент с сохранением заложенных традиций и вытеснением основных иностранных конкурентов. Свое, родное — всегда лучше! За основу была взята ссылка из прошлого, модный в наше время ретро стиль. Тем не менее было ясно, что упаковка должна была приобрести и современные акценты, без этого продукт может выглядеть слишком «пыльным», «искусственным». Классическое Ретро + современные тренды=главная задача проекта — определение коммуникации бренда. Именно правильная коммуникация помогает продукту «разлетаться» с прилавков супермаркетов.

Решение

Однако, восприятие образа бренда должно было кардинально измениться. он должен разговаривать со своей аудиторией, а не просто сообщать, что это вроде как качественный продукт родом из СССР.«Дизайн должен позволить посмотреть по-новому на Байкал при этом узнать в нем оригинальный напиток. Заново открыть его для себя!» В понятии современной молодежи, круто то, что имеет историю. Молодые хотят создать свою историю, стать легендарными, и именно поэтому они покупают не просто продукт, а тот, у которого за спиной реализации и привлечения аудитории. Если я пью легенду — значит скоро мир назовет меня ей.


Мы открыли для клиента более дорогое ценовое позиционирование для продукта, чем он ожидал в начале.

Именно из-за того, что Аквалайф использует для производства лимонада Байкал тот самый оригинальный рецепт, без изменений, важной задачей было сохранить ценности бренда с длинной историей, ввести его в категорию премиальных продуктов и сделать его национальным напитком, лучше чем Колла, тем самым привлечь молодую аудиторию.

Новый дизайн

Обновленный Байкал апеллирует к молодой аудитории, прекрасно встраиваясь в визуальную среду молодых. Отсюда типографика в стиле «современное ретро», лаконичная верстка, модный винтажный образ. При этом дизайн выглядит так, будто вовсе и не менялся. Этот эффект был достигнут с помощью простого приема — мы вычленили детали, которые формировали образ Байкала — пейзаж, черный цвет, голубые детали, и дали им свежее модное прочтение, сложили новый Байкал деталь за деталью. «Айкон» с пейзажем полностью перерисовали, сделали более различимым озеро и природу, сохранив при этом стилистику рисунка. Пейзаж получил декоративную рамку в стиле советского ретро, увенчанную годом создания рецепта — 1977.

Байкал всегда воспринимался черным лимонадом, поэтому цветовой код должен был обязательно сохраниться. Зато голубой стал сложным ярким цветом колье и крышки, напоминая о синеве озера Байкал.

Коммуникации подкрепили копирайтингом- «легендарный рецепт» того самого Байкала, теперь в этом нет никаких сомнений!


Дизайн воспринимается оригинальным, а значит ценным, подлинным. Важной ценностью для аудитории миллениалов является аутентичность продукта — ценно только настоящее, и Байкал этому подтверждение.

Заказать проект
Вас заинтересовали наши работы, и вам интересно с нами поработать? Напишите нам, и в ближайшее время мы с вами свяжемся
Имя*
Фамилия*
Должность
Название компании*
Телефон*
E-mail*
Расскажите немного о проекте*
Загрузите дополнительные файлы
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Другие проекты

    Политика конфиденциальности

    Получить чек-лист на вашу почту
    вы можете получить после заполнения формы
    Имя*
    Фамилия*
    Должность
    Название компании*
    Телефон*
    E-mail*
    Расскажите немного о проекте*
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Заказать звонок
    Имя*
    Телефон*
    E-mail*
    Название компании*
    Ваш вопрос*
    Загрузите дополнительные файлы
      Подписаться на рассылку
      E-mail*
      Ваша заявка успешно отправлена

      Благодарим за обращение