Компания «Аквалайн» – лидер по производству воды на Северном Кавказе, обратилась в наше агентство с целью создания нового бренда для столово-минеральной воды, добываемой из месторождения «Псыж».

Задача

Сначала, задача звучала как разработать новый бренд для очередной лечебно-столовой воды с Кавказа. Но ни клиент, ни наша команда не хотели создавать очередной дизайн отражающий категорию лечебно-столовой воды как для аптеки. Также рисовать очередные голы с орлом было не вариантом. Таких предложений на рынке много. Клиент хотел чего-то оригинального, эмоционального, того, что будет заметным и не оставит никого равнодушным. Обычная задача для нас. Именно за этим и обращаются в наше агентство!

Решение

Перед тем как начать поиск направлений дизайна, мы изучили, а какими уникальными свойствами обладает вода. Оказалось, что регулярное её употребление увеличивает содержание естественного серотонина в крови человека. Серотонин является источником отличного самочувствия и увеличения продолжительности активной жизни. Недостаток его ведет к депрессиям. Вода поднимает выносливость, активность и является источником хорошего настроения. Эти данные подкреплены институтом Вишневского.

Мы представили волны позитива и жизненной энергии в виде разноцветных, вибрирующих линий. Они стали основным эмоциональным элементом идентификации бренда.

Дизайн упаковки и бутылки ПСЫЖ трех бутылок

Логотип имеет оригинальное начертание. Буквы стилизованы под восточный стиль, что придает им Кавказское происхождение. Ромб на буквой Ж создает зрительный эффект концентрации внимания, что так важно для выделения на полке супермаркетов.

В рамках проекта мы разработали оригинальные формы бутылок для форматов ПЭТ и стекла, что дополнительно подчеркивает оригинальность данного бренда. Специально для компании Аквалайн нами был разработан новый товарных знак AQUA LINE since 1998.

Дизайн бутылок бренда ПСЫЖ 1 л и 0,5 л

Сегодня «ПСЫЖ» — это современный бренд лечебно-столовой воды с яркой индивидуальностью и позитивным образом – все, что нужно, чтобы быть активатором жизненной энергии!

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Сергей Ишбулатов

Сергей Ишбулатов

Креативный дизайнер

Елизавета Понявина

Елизавета Понявина

Менеджер по работе с клиентами

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Юлия Зимовец

Юлия Зимовец

Креативный дизайнер