Компания «Аквалайн» — лидер по производству воды на Северном Кавказе, обратилась в наше агентство с целью создания нового бренда для столово-минеральной воды, добываемой из месторождения «Псыж».
Задача
Сначала, задача звучала как разработать новый бренд для очередной лечебно-столовой воды с Кавказа. Но ни клиент, ни наша команда не хотели создавать очередной дизайн отражающий категорию лечебно-столовой воды как для аптеки. Также рисовать очередные горы с орлом было не вариантом. Таких предложений на рынке много. Клиент хотел чего-то оригинального, эмоционального, того, что будет заметным и не оставит никого равнодушным. Обычная задача для нас. Именно за этим и обращаются в наше агентство!
Решение
Перед тем как начать поиск направлений дизайна, мы изучили, а какими уникальными свойствами обладает вода. Оказалось, что регулярное её употребление увеличивает содержание естественного серотонина в крови человека. Серотонин является источником отличного самочувствия и увеличения продолжительности активной жизни. Недостаток его ведет к депрессиям. Вода поднимает выносливость, активность и является источником хорошего настроения. Эти данные подкреплены институтом Вишневского.
Мы представили волны позитива и жизненной энергии в виде разноцветных, вибрирующих линий. Они стали основным эмоциональным элементом идентификации бренда.
Логотип имеет оригинальное начертание. Буквы стилизованы под восточный стиль, что придает им Кавказское происхождение. Ромб на буквой Ж создает зрительный эффект концентрации внимания, что так важно для выделения на полке супермаркетов.
В рамках проекта мы разработали оригинальные формы бутылок для форматов ПЭТ и стекла, что дополнительно подчеркивает оригинальность данного бренда. Специально для компании Аквалайн нами был разработан новый товарных знак AQUA LINE since 1998.
Сегодня «ПСЫЖ» — это современный бренд лечебно-столовой воды с яркой индивидуальностью и позитивным образом — все, что нужно, чтобы быть активатором жизненной энергии!