О проекте
Bigo – натуральный энерготоник. Полностью натуральный состав без использования синтетических таурина и кофеина. Обеспечивает долговременное улучшение состояния организма, включая преодоление текущей и хронической усталости. Способствует долгосрочному повышению умственной и физической работоспособности.
Задача
Предприниматель Дмитрий Попов, основатель компании Бипродукт, обратился к нам с просьбой провести редизайн энерготоника Bigo. Мы должны были разработать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полке, «подвинуть» федеральных и местных конкурентов и наглядно и эффективно донести преимущества продукта. Важно визуально отстроиться от принятых в категории паттернов и тем самым обозначить новую категорию натуральных энергетических напитков и ее функциональность.
Решение
Название Bigo заключает в себе интересную игру слов. Но тот дизайн, с которым к нам обратились, не отвечал концепции, изначально заложенной в бренд. Странное сочетание градиентов, химические цвета совсем не отражали суть бренда.
Мы начали с аудита дизайна по нашей методике «Три слоя эффективности», поставив бренд на полку с конкурентами – близких конкурентов данному продукту нет, но в ритейле он будет стоять с остальными энергетиками, такими как Red Bull и Adrenaline Rush, которые присутствуют в категории. И он должен выделяться среди них и доносить свою пользу и преимущества.
После презентации аудита клиент сам понял какие точки роста могут быть в дизайне, чтобы наилучшим образом продемонстрировать выгоды продукта.
Новый дизайн фактически стал противоположностью первоначальному. В дизайне преобладают зеленый и белый цвета, подчеркивающие натуральность продукта. Крупный логотип Bigo расположен в верхней части упаковки. Красный клейм фокусирует на натуральности состава и четырех основных ингредиентах. Главные характеристики продукта раскрыты в виде дополнительных стопперов. На упаковке также есть QR-код, по которому можно перейти и узнать больше об энергетике.
Дизайн был разработан в рамках тарифа «Стартап», когда мы создаем один концепт, утвердив с клиентом бриф, проведя аудит и отразив базовое бренд-направление, на котором будет базироваться бренд.
Такой подход помогает сократить стоимость разработки дизайна для начинающих предпринимателей в разы и дает им возможность получить отличный результат от работы с рейтинговым агентством.
В результате редизайна продукт встал в федеральные сети. Также мы помогли материалами для упаковки отделов продаж. На упаковке есть клейм «сделано в Getbrand», что для нас является фактором гордости за выполненную работу, а для клиента – возможностью выразить благодарность.