Maximus Bar

О проекте

Компания Добрыня-Дар производит ассортимент продукции под различными брендами, включая кофе "Maximus", "Крепкий", "Indiana Gold", разнообразные сорта черного чая от "London Tea Club", зеленый чай "Доброе Утро", а также серии цейлонского, зеленого, цветочного и байхового чаев под торговой маркой "Добрыня Никитич", и фруктовый чай "Frutos Ceylon".


Каждый этап производства ориентирован на обеспечение потребителей высококачественными продуктами, отвечающими самым строгим требованиям, при этом по оптимальной цене.

Задача

Бренд Maximus обратился к нам с задачей создать дизайн для новых SKU - Macchiato, Cappuccino, Latte. Для производителя мы уже разрабатывали визуальные коммуникации упаковки для линеек Gold CollectionExclusive и Горячий шоколад.


Основная цель дизайна новых продуктов заключается в поддержке укрепления позиций бренда на рынке, отражения его позиционирования как лидирующего игрока среди конкурентов и расширении географии продаж продукции.

Для решения поставленных задач была выбрана услуга ЭКСПРЕСС-ДИЗАЙН, которая позволяет в короткий срок и за приемлемую сумму эффективно реализовать один вариант услуги, который будет успешно работать на рынке. Ведущие дизайнеры нашего брендингового агентства на отлично справляются с любым поступившим запросом. Прекрасным примером реализации этой услуги как раз и стал дизайн для бренда Maximus.



Решение

Бренд Maximus позиционирует себя как источник неповторимого удовольствия для истинных ценителей кофе. Он стремится предложить своим потребителям не только высококачественный продукт, но и непередаваемый опыт настоящего наслаждения. Продукция бренда Maximus не только утоляет жажду кофейного напитка, но дарит чувство энергии и свободы. Все упомянутые характеристики мы взяли в качестве основы для разработки дизайна продукции Cappuccino, Latte, Macchiato. 

Упаковка каждого вида кофе различаются фоновыми цветами: у Cappuccino шоколадный, у Latte - молочный цвет, а упаковка Macchiato облачилась в темно - изумрудный. Каждый цвет представлен в богатых насыщенных оттенках, которые не только хорошо запоминаются, но и отражает эстетику позиционирования в целом. Общая стилистика шрифтов, а также красная бренд - зона с крупным логотипом бренда объединяют все три вида кофе и отмечают принадлежность к одной линейке.


Заметная надпись вида кофе, выразительная фуд-зона, которая имеет композиционный центр в виде чашки с кофе, - все это все это создает особую гармонию и привлекательный внешний вид на полке.


Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Анастасия Гришанина

БРЕНД-СТРАТЕГ