О проекте
Averton — один из крупнейших российских заводов по производству снековой продукции. Вся продукция завода «Averton» — это натуральные ингредиенты, помноженные на передовое производство, лучших технологов и международный стандарт качества — систему ХАССП.
Задача
Компания Averton запустила новую линейку снеков Хрустяхис и обратилась к нам для того, чтобы мы разработали дизайн упаковки, дифференцирующий ее от основной классической.
Решение
Хрустяхис - это орехи большого размера с определенной прожаркой. Название подчеркивает характерный хруст, свойственный этим орешкам.
В работе мы использовали нашу методику “3D-поле бренда”. Основная целевая аудитория бренда - подростки. Поэтому в качестве территории позиционирования мы выбрали Энергию и Свободу и бренд-архетип Бунтаря, ломающего стереотипы и устанавливающего свои стандарты. Для визуала был выбран определенный стиль британской панк-культуры 60-х годов, идеально передающий характер и настроение бренда.
Авертон как материнский бренд присутствует на упаковке в виде буквы А, но чтобы отстроить эту линейку от других, к букве А пририсованы крылышки, как элемент присущий панк-культуре. Сам логотип написан несколько небрежно и состоит из разных гарнитур, чтобы подчеркнуть расслабленный характер бренда.
В дизайне использована техника бумажного коллажа, навевающая ассоциации с художественным оформлением первых пластинок Sex Pistols.
Фуд-зона состоит из двух огромных орехов с обсыпкой, визуально привлекающих к себе внимание и акцентирующих на вкусе. Дизайн прекрасно выделяется на полке среди конкурентов, создает ощущение драйва, бунтарства.