Хрустяхис - все решает вкус

О проекте

Averton — один из крупнейших российских заводов по производству снековой продукции. Вся продукция завода «Averton» — это натуральные ингредиенты, помноженные на передовое производство, лучших технологов и международный стандарт качества — систему ХАССП.

Задача

Компания Averton запустила новую линейку снеков Хрустяхис и обратилась к нам для того, чтобы мы разработали дизайн упаковки, дифференцирующий ее от основной классической. 

Решение

Хрустяхис - это орехи большого размера с определенной прожаркой. Название подчеркивает характерный хруст, свойственный этим орешкам. 

В работе мы использовали нашу методику “3D-поле бренда”. Основная целевая аудитория бренда - подростки. Поэтому в качестве территории позиционирования мы выбрали Энергию и Свободу и бренд-архетип Бунтаря, ломающего стереотипы и устанавливающего свои стандарты. Для визуала был выбран определенный стиль британской панк-культуры 60-х годов, идеально передающий характер и настроение бренда.

Авертон как материнский бренд присутствует на упаковке в виде буквы А, но чтобы отстроить эту линейку от других, к букве А пририсованы крылышки, как элемент присущий панк-культуре. Сам логотип написан несколько небрежно и состоит из разных гарнитур, чтобы подчеркнуть расслабленный характер бренда.

В дизайне использована техника бумажного коллажа, навевающая ассоциации с художественным оформлением первых пластинок Sex Pistols.

Фуд-зона состоит из двух огромных орехов с обсыпкой, визуально привлекающих к себе внимание и акцентирующих на вкусе. Дизайн прекрасно выделяется на полке среди конкурентов, создает ощущение драйва, бунтарства. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Елизавета Галинская

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юля Бондаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР