Простые привычки — здоровый перекус всегда под рукой!

Задача

Тренд на здоровый образ жизни только набирает обороты, меняются пищевые привычки потребителей и их все больше интересуют полезные продукты.

И если съесть кашу на завтрак, и суп на обед — уже у многих вошло в привычку, то в перерыве между едой остается соблазн поддаться искушению и съесть, что попадется под руку.

Бренд «Полезные привычки» решает эту проблему предлагая полезный перекус в виде овощных хлебцев, которые прекрасно подойдут и в качестве самостоятельного лакомства и дополнения к обеду.

Нам поручили разработать дизайн упаковки и логотипа для новой упаковки, так как предыдущий дизайн не соответствовал ожиданиям целевой аудитории и не вызывал доверия и дешевил продукт.

Решение

Для целевой аудитории важно увидеть продукт и подробную информацию о составе продукта, обратив внимание на калорийность, натуральность и другие важные показатели. При этом мелкий шрифт в описании повышает недоверие к качеству продукта.

Нам нужно было не перегрузив упаковку, донести до потребителей всю важную для них информацию и выделить продукт на полке, передав через дизайн ощущение легкости и бодрости.

Требовалось простое, но эффектное решение.

Крышка и логотип в модном цвете Тиффани — стали акцентным цветовым решением. Разноцветные полоски выделили вкусы и добавили упаковке веселого и позитивного настроения.

Мы решили дополнительно обыграть вкусы и название, присвоив каждому свой номер. 4 вкуса — значит целых 4 полезных привычки.

Благодаря клеймам «без глютена» и «подходят вегетарианцам» потребитель может быстро определиться с покупкой.

Питайтесь правильно, с «Простыми привычками» — это легко.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Ксения Елисеева

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР