Команда Getbrand разработала дизайн для линейки европейских сыров иранской торговой марки Kalleh.

Задача

В ассортименте иранской ТМ марки «Kalleh» есть и классические европейские сыры, такие как Пармезан, Эсром, и деликатесные с белой и голубой плесенью. Перед нами была поставлена задача разработать дизайн для коллекции сыров Kalleh в европейской стилистике и усилить присутствие бренда на полке.

Решение

Название бренда «Port de Kalleh» несет в себе ассоциацию с морской тематикой, которую мы обыграли в дизайне. Гравюры с кораблями и географические карты, использованные в качестве фона на сырных брусках служат своеобразной отсылкой к европейскому региону, родине легендарных сыров и создают впечатление, как будто сыр привезли издалека.

Для оформления этикеток и разведения внутри линейки была разработана серия авторских оригинальных паттернов, позволяющих с легкостью дифференцировать различные сорта сыра.

 

 

Чему отдать предпочтение: проверенной и любимой европейской классике или пикантным сырам с плесенью – решать вам. Мы знаем только одно – с Port de Kalleh будет непременно вкусно!

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Надежда Красильникова

Надежда Красильникова

Менеджер по работе с клиентами

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Татьяна Крылова

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер