Творожный сыр Ecomilk – для кулинарных шедевров.

О проекте

Компания Ecomilk давно занимается производством и реализацией молока, масла и сыра, занимая существенную долю рынка. Под маркой Ecomilk производится сливочное масло, а в 2015 г компанией было принято решение расширить ассортимент и ввести новые позиции —молоко и сметану. В 2019 году «Ecomilk» запускает производство вкусовых йогуртов.

Задача

Разработать дизайн упаковки для нового творожного сыра Ecomilk.

Решение

Творожный сыр широко используется в кулинарии, поэтому фокус в дизайне был сделан на информативность и разнообразие блюд, которое можно приготовить из этого продукта. 

Сам дизайн имеет классическую архитектуру: логотип Ecomilk, крупно прописанная категория продукта и демонстрация блюд, основным ингредиентом которых является творожный сыр – это и суши, и чизкейк, и ватрушки, и сырники.

Аппетитная контрастная фуд-зона на фоне темно синего фирменного цвет Ecomilk позволяет продукту выгодно выделяться на полке и иметь преимущество среди конкурентов, в числе которых очень серьезные бренды, имеющие вес на рынке 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР