Levenkaas — голландское качество от российского производителя.

О проекте​

Кабош — это вертикально интегрированный агрохолдинг полного цикла, где полностью контролируется вся цепочка производства. Компания сама выращивает корма для коров голштино-фризской породы, производит и перерабатывает молоко, изготавливает, нарезает и упаковывает свои сыры. Это позволяет гарантировать прозрачность на каждом этапе и стабильно высокое качество конечного продукта.

Задача

Когда к нам обратился генеральный директор компании Кабош Дмитрий Викторович Матвеев, в ритейле уже продавались сыры Кабош, в основном полутвердые, и существовал бренд Кабош. Но у компании в разработке для запуска на тот момент находилось еще множество сыров в премиальном сегменте. И для того, чтобы объединить весь ассортимент под единым брендом Кабош, понять, а что же такое Кабош в категории сыров и чем именно эти сыры будут отличаться от всех остальных, мы провели совместный с командой клиента воркшоп «Высота» по созданию позиционирования и определения направлений основного бренд-портфеля для всех линеек.

После успешной работы мы сконцентрировались на дизайне упаковки для сыров Levenkaas.

Решение

Основная проблема российских сыроделов в том, что в России пока нет качественной молочной базы. Дмитрий Викторович Матвеев очень продуманно подходит к своему бизнесу. Кабош — один из немногих производителей, кто создал собственную молочную базу и весь производственный цикл, контролируемый на каждой стадии.

Как известно, качественный сыр начинается с качественного молока.

Сыропригодное молоко имеет определённые стандарты по белку и микробиологии, чтобы получались сыры длительного срока созревания. И чтобы обеспечить лучшее сырье для своего продукта компания сама выращивает корма для коров, строит животноводческие комплексы, перерабатывает молоко и создает высококачественные сыры. Коровы голштино-фризской породы привезены из Новой Зеландии и это отдельная гордость компании.

Генеральный директор много путешествует по миру, перенимая мировой опыт и привлекая лучших специалистов в этой области. Над каждой линейкой работают свои технологи из разных стран. Levenkaas был создан по типу Маасдама, и по вкусу это тот самый Маасдам который продается в Голландии.

На воркшопе мы разработали общее позиционирование для всей группы компаний Кабош: вне зависимости от линейки Кабош должен присутствовать в качестве бренда-гаранта на всех сырах без исключения.

Кабош — это гарантия качества сыра в России. Продукция производится на Псковской земле с достаточно хорошей экологией и благоприятным для сыроделия климатом. Поддерживает всю эту историю личный бренд собственника Дмитрия Матвеева, который горд тем, что он делает и ему не стыдно за свою продукцию.

Линейка Levenkaas — один из сыров голландской группы. Все преимущества компании Кабош мы перенесли на дизайн упаковки.

Дизайн упаковки выполнен в стилистике старинных голландских изразцов, изображающих мореплавание и путешествия. Желтый логотип Кабош имеет небольшую, но заметную зону, которую сразу видно, когда подходишь к полке.

Название линейки Levenkaas выделено более крупным шрифтом и вписано в окошко, в котором виден сыр.

Все бенефиты, которые были заложены в позиционировании отражены на упаковке. Мы рассказываем про визитную карточку компании — сыропригодный стандарт молока — и о том, что сыр сделан на Псковской земле, не пытаясь мимикрировать под западный продукт. Это авторский сыр, сделанный совместно с голландскими технологами на Псковской земле российским предпринимателем, который гарантирует качество продукта.

Надеемся, что лонч будет очень успешным для всей линейки Кабош и благодаря нашей работе Кабош станет лидером среди федеральных брендов в российском ритейле.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР