Ecomilk Fetica – удовольствие по-гречески!

О проекте

Компания Ecomilk давно занимается производством и реализацией молока, масла и сыра, занимая существенную долю рынка. Под маркой Ecomilk производилось сливочное масло, а в 2015 г компанией было принято решение расширить ассортимент и ввести новые позиции – молоко и сметану.
В 2019 году «Ecomilk» запускает производство йогуртов. В 2020 году – сыров. 

Задача

Разработать дизайн упаковки для бренда мягких сыров Fetica от Ecomilk.

Решение

Брынза и фета занимают 18% рынка мягких сыров. На рынке мягких сыров представлены такие лидеры как Hochland и Fitaki, а также в последнее время очень сильно увеличила свою долю Сербская брынза.

Так как Ecomilk входит на эту полку далеко не первым, то это появление должно быть знаковым для рынка и заметным для клиента.

Поэтому новый сыр Fetica – это не просто Ecomilk фетакса, это яркий сильный саббренд со отличным названием и заметным дизайном.

Разработанное нами название Fetica отлично подходит для категории рассольных сыров.

Оригинальный дизайн, центральное место в котором отводится греческой амфоре, очень заметен на полке издалека. Название саббренда написано греческими буквами, аппетитную фуд-зону окружает орнамент в греческом стиле – таким образом обилие греческой символики сразу дает отсылку к категории и возможность быстро сориентировать покупателя.

Выкладка этого сыра на полке быстро привлекает к себе внимание и обладает высокой заметностью. Аудит эффективности дизайна по методике «Три слоя эффективности» показывает отличный результат и высокие баллы, таким образом демонстрируя все шансы для того, чтобы наш клиент мог сделать успешный лонч этого продукта на рынке, а дизайн мог обеспечить бренду хорошую уходимость с полки благодаря визуальным коммуникациям.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Александр Бурындин

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР